Кейс по снижению стоимости цели в Яндекс Директ для магазина гидромассажных SPA-бассейнов

Период: с 21.06.21 по 20.07.21 (30 дней)
Где размещались: Поиск и РСЯ
Визитов проанализировано: 3 565

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

1 244 658 руб.

Основные тезисы

Высокая доходность в сфере Сантехники способствует развитию нечестной конкуренции и «процветанию» скликивания. Увеличивается стоимость достижения цели и усложняется получение заявок от людей. Botfaqtor помогает бороться с кликфродом и экономит рекламный бюджет контекста. Мы подготовили кейс по защите от скликивания Яндекс Директ в удобной презентации, которую вы можете посмотреть и распечатать для своих коллег и клиентов.

ДО подключения

Данные по всем настроенным целям:

  • % конверсии – 1,41 %
  • стоимость цели – 9 322 руб.
  • количество целей – 12

ПОСЛЕ подключения

Данные по всем настроенным целям:

  • % конверсии – 4,06 % (+2,65%)
  • стоимость цели – 2 557,55 руб. (-6 764,45 руб.)
  • количество целей –184 (+172)

Что было сделано при подключении к защите

  • Отключили показ рекламы в Я.Директ для всего фродового трафика.
  • На старте сразу отключили рекламу для 6,5 млн ботов и скликивателей.
  • Добавили в черный список проблемные ключевые запросы.
  • Заблокировали проблемные площадки в РСЯ.

Результат

  • Снизилась цена заявки с 9 322 руб. до 2 557 руб.
  • Увеличилось количество достигнутых целей с 12 шт. до 184 шт.

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

1 244 658 руб.

ЗАТРАТЫ НА СЕРВИС BOTFAQTOR.RU

2 495,5 руб.