Кейс по снижению стоимости цели в Яндекс Директ для онлайн обучения по дизайну

Период: с 02.09.21 по 01.10.21 (30 дней)
Где размещались: Поиск и РСЯ
Визитов проанализировано: 1 051

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

50 537 руб.

Основные тезисы

Высокая доходность в сфере Онлайн обучения способствует развитию нечестной конкуренции в контекстной рекламе и «процветанию» скликивания. Увеличивается стоимость достижения цели и усложняется получение заявок от людей. В данном кейсы мы анализировали все достигнутые цели, один пользователь может достигнуть нескольких целей. Botfaqtor помогает бороться с мошенничеством в рекламе и экономит рекламный бюджет. Мы подготовили кейс по защите от скликивания Яндекс Директ в удобной презентации, которую вы можете посмотреть и распечатать для своих коллег и клиентов.

ДО подключения

Данные по всем настроенным целям:

  • % конверсии – 16 %
  • стоимость цели – 53,87 руб.
  • количество целей – 1 725

ПОСЛЕ подключения

Данные по всем настроенным целям:

  • % конверсии – 37,07 % (+21,07%)
  • стоимость цели – 27,48 руб. (-26,39 руб.)
  • количество целей – 1 915 (+190)

Что было сделано при подключении к защите

  • Отключили показ рекламы в Я.Директ для всего фродового трафика.
  • На старте сразу отключили рекламу для 8,8 млн ботов и скликивателей.
  • Добавили в черный список проблемные ключевые запросы.
  • Заблокировали проблемные площадки в РСЯ.

Результат

  • Увеличилась конверсия с 16% до 37,07%.
  • Снизилась цена заявки с 53,87 руб. до 27,48 руб.
  • Увеличилось количество достигнутых целей с 1 725 шт. до 1 915 шт.

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

50 537 руб.

ЗАТРАТЫ НА СЕРВИС BOTFAQTOR.RU

525 руб.