Кейс: снизили стоимость цели на 46% в Яндекс Директ для мебельной компании

Период: с 10.03.25 по 09.04.25 (30 дней)
Где размещались: Поиск и РСЯ
Визитов проанализировано: 105 998

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

416 051 руб.

Основные тезисы

Мебельная компания подключила систему защиты рекламы от скликивания в Директе на поиске и в Рекламной сети, чтобы эффективнее расходовать бюджет и привлекать целевых клиентов. За месяц нам удалось увеличить количество целевых заявок с 2 до 69 и снизить стоимость одного лида на 46%. Botfaqtor помогает бороться с кликфродом, защищая от ботов и скликивателей. Мы подготовили кейс в удобной презентации, которую вы можете посмотреть и распечатать для своих коллег и клиентов.

ДО подключения

Данные по цели «Лиды ВСЕ + JivoSite + Carrot»:

  • % конверсии – 0,15 %
  • стоимость цели – 13 096,5 руб.
  • количество целей – 2

ПОСЛЕ подключения

Данные по цели «Лиды ВСЕ + JivoSite + Carrot»:

  • % конверсии – 0,16 % (+0,01%)
  • стоимость цели – 7 066,77 руб. (-6 029,73 руб.)
  • количество целей – 69 (+67)

Что было сделано при подключении к защите

  • Отключили показ рекламы в Я.Директ для всего фродового трафика.
  • На старте сразу отключили рекламу для 57 791 263 ботов и скликивателей.
  • Добавили в черный список проблемные ключевые запросы.
  • Стали отслеживать источники по UTM-меткам.
  • Вычислили и отключили показы на мусорных РСЯ площадках.

Результат

  • Увеличилась конверсия с 0,15% до 0,16%.
  • Снизилась цена заявки с 13 096,5 руб. до 7 066,77 руб.
  • Увеличилось количество достигнутых целей с 2 шт. до 69 шт.

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

416 051 руб.

ЗАТРАТЫ НА СЕРВИС BOTFAQTOR.RU

12 000 руб.