Задать вопрос

Сервис оптимизации трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров и операционных систем

В Яндекс Директ невозможно отключить показ рекламы для конкретных устройств, браузеров, операционных систем (ОС). Можно лишь таргетировать рекламу на мобайл, планшеты и десктоп. Как показывают наши исследования ~ 30% устройств дают конверсию близкую к нулю и желание рекламодателей отключить показ своей рекламы для таких устройств является очевидным.

Решение #

С помощью Botfaqtor будет заблокировано ~ 70% трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров и ОС.

Botfaqtor ежедневно анализирует миллионы визитов и благодаря этому имеет большой список устройств, браузеров и операционных систем (ОС) по которым может таргетировать вашу рекламу. 

Благодаря этому сервис может собирать различные аудитории и отключать для них рекламу.

Данные по типам устройств из Яндекс Метрики (Смартфоны)

Таргетирование доступно по: 

  1. производителям мобильных телефонов
  2. производителям планшетов
  3. браузерам
  4. операционным системам

У вас должна быть подключена Защита от скликивания в Яндекс Директ и настроенные цели в Яндекс Метрике. (Как настроить цели?)

Как работает #

Шаг 1. Автоматически подключаемся к вашей Яндекс Метрике и Яндекс Директу для получения данных по кол-ву достигнутых целей.

Шаг 2. Выбираем низкоконверсионные устройства, браузеры и ОС за квартал до момента подключения к сервису.

Шаг 3. Отключаем выбранные вами устройства, браузеры, ОС.

По API в Яндекс Метрике защищаемого сайта автоматически создаются аудитории для низкоконверсионных устройств, браузеров и ОС. Далее в автоматическом режиме ставятся корректировки ставок -100 для компаний выбранных для защиты от скликивания в Яндекс Директ.

Как подключить #

  1. Зарегистрироваться в сервисе и подключить защиту от скликивания Яндекс Директ.
  2. На странице Сводка в виджете «Сервис оптимизации трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров и операционных систем» выбрать «нужную цель» и «Подключить сервис«.

3. После подключения к сервису производится обработка данных, она занимает 2 полных дня. Плановая дата окончания написана в виджете.

4. После окончания расчета будет доступен отчет ДО и ПОСЛЕ подключения к сервису.

Где находится #

Личный кабинет -> Защита Яндекс Директ -> Сводка -> Виджет «Сервис оптимизации трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров ОС».

Ограничение #

Этот сервис доступен только для сайтов, имеющих в среднем более 100 переходов из Яндекс Директа в сутки за квартал.

Часто задаваемые вопросы #

Как считается экономия?

Шаг 1. Смотрим среднее кол-во трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров, ОС за прошлый квартал.

Шаг 2. Смотрим среднюю стоимость клика (Данные из Яндекс Директ).

Шаг 3. Умножаем среднюю стоимость клика на прогнозируемое кол-во заблокированного трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров и ОС.

Сервис оптимизации трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров и операционных систем

В Яндекс Директ невозможно отключить показ рекламы для конкретных устройств, браузеров, операционных систем (ОС). Можно лишь таргетировать рекламу на мобайл, планшеты и десктоп. Как показывают наши исследования ~ 30% устройств дают конверсию близкую к нулю и желание рекламодателей отключить показ своей рекламы для таких устройств является очевидным.

Решение #

С помощью Botfaqtor будет заблокировано ~ 70% трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров и ОС.

Botfaqtor ежедневно анализирует миллионы визитов и благодаря этому имеет большой список устройств, браузеров и операционных систем (ОС) по которым может таргетировать вашу рекламу. 

Благодаря этому сервис может собирать различные аудитории и отключать для них рекламу.

Данные по типам устройств из Яндекс Метрики (Смартфоны)

Таргетирование доступно по: 

  1. производителям мобильных телефонов
  2. производителям планшетов
  3. браузерам
  4. операционным системам

У вас должна быть подключена Защита от скликивания в Яндекс Директ и настроенные цели в Яндекс Метрике. (Как настроить цели?)

Как работает #

Шаг 1. Автоматически подключаемся к вашей Яндекс Метрике и Яндекс Директу для получения данных по кол-ву достигнутых целей.

Шаг 2. Выбираем низкоконверсионные устройства, браузеры и ОС за квартал до момента подключения к сервису.

Шаг 3. Отключаем выбранные вами устройства, браузеры, ОС.

По API в Яндекс Метрике защищаемого сайта автоматически создаются аудитории для низкоконверсионных устройств, браузеров и ОС. Далее в автоматическом режиме ставятся корректировки ставок -100 для компаний выбранных для защиты от скликивания в Яндекс Директ.

Как подключить #

  1. Зарегистрироваться в сервисе и подключить защиту от скликивания Яндекс Директ.
  2. На странице Сводка в виджете «Сервис оптимизации трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров и операционных систем» выбрать «нужную цель» и «Подключить сервис«.

3. После подключения к сервису производится обработка данных, она занимает 2 полных дня. Плановая дата окончания написана в виджете.

4. После окончания расчета будет доступен отчет ДО и ПОСЛЕ подключения к сервису.

Где находится #

Личный кабинет -> Защита Яндекс Директ -> Сводка -> Виджет «Сервис оптимизации трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров ОС».

Ограничение #

Этот сервис доступен только для сайтов, имеющих в среднем более 100 переходов из Яндекс Директа в сутки за квартал.

Часто задаваемые вопросы #

Как считается экономия?

Шаг 1. Смотрим среднее кол-во трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров, ОС за прошлый квартал.

Шаг 2. Смотрим среднюю стоимость клика (Данные из Яндекс Директ).

Шаг 3. Умножаем среднюю стоимость клика на прогнозируемое кол-во заблокированного трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров и ОС.