Сервис оптимизации трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров и операционных систем
В Яндекс Директ невозможно отключить показ рекламы для конкретных устройств, браузеров, операционных систем (ОС). Можно лишь таргетировать рекламу на мобайл, планшеты и десктоп. Как показывают наши исследования ~ 30% устройств дают конверсию близкую к нулю и желание рекламодателей отключить показ своей рекламы для таких устройств является очевидным.
С помощью Botfaqtor будет заблокировано ~ 70% трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров и ОС.
Botfaqtor ежедневно анализирует миллионы визитов и благодаря этому имеет большой список устройств, браузеров и операционных систем (ОС) по которым может таргетировать вашу рекламу.
Благодаря этому сервис может собирать различные аудитории и отключать для них рекламу.
Данные по типам устройств из Яндекс Метрики (Смартфоны)
По API в Яндекс Метрике защищаемого сайта автоматически создаются аудитории для низкоконверсионных устройств, браузеров и ОС. Далее в автоматическом режиме ставятся корректировки ставок -100 для компаний выбранных для защиты от скликивания в Яндекс Директ.
Зарегистрироваться в сервисе и подключить защиту от скликивания Яндекс Директ.
На странице Сводка в виджете «Сервис оптимизации трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров и операционных систем» выбрать «нужную цель» и «Подключить сервис«.
3. После подключения к сервису производится обработка данных, она занимает 2 полных дня. Плановая дата окончания написана в виджете.
4. После окончания расчета будет доступен отчет ДО и ПОСЛЕ подключения к сервису.
В Яндекс Директ невозможно отключить показ рекламы для конкретных устройств, браузеров, операционных систем (ОС). Можно лишь таргетировать рекламу на мобайл, планшеты и десктоп. Как показывают наши исследования ~ 30% устройств дают конверсию близкую к нулю и желание рекламодателей отключить показ своей рекламы для таких устройств является очевидным.
С помощью Botfaqtor будет заблокировано ~ 70% трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров и ОС.
Botfaqtor ежедневно анализирует миллионы визитов и благодаря этому имеет большой список устройств, браузеров и операционных систем (ОС) по которым может таргетировать вашу рекламу.
Благодаря этому сервис может собирать различные аудитории и отключать для них рекламу.
Данные по типам устройств из Яндекс Метрики (Смартфоны)
По API в Яндекс Метрике защищаемого сайта автоматически создаются аудитории для низкоконверсионных устройств, браузеров и ОС. Далее в автоматическом режиме ставятся корректировки ставок -100 для компаний выбранных для защиты от скликивания в Яндекс Директ.
Зарегистрироваться в сервисе и подключить защиту от скликивания Яндекс Директ.
На странице Сводка в виджете «Сервис оптимизации трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров и операционных систем» выбрать «нужную цель» и «Подключить сервис«.
3. После подключения к сервису производится обработка данных, она занимает 2 полных дня. Плановая дата окончания написана в виджете.
4. После окончания расчета будет доступен отчет ДО и ПОСЛЕ подключения к сервису.