Кейс по снижению стоимости цели в Яндекс Директ компании по продаже автомобилей с пробегом

Период: с 11.07.23 по 03.08.23 (24 дня)
Где размещались: Поиск и РСЯ
Визитов проанализировано: 24 069

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

397 841,76 руб.

Основные тезисы

Высокая доходность в сфере Продажи авто с пробегом способствует развитию нечестной конкуренции и «процветанию» скликивания в контекстной рекламе. Увеличивается стоимость достижения цели и усложняется получение заявок от людей. Botfaqtor помогает бороться с кликфродом и экономит рекламный бюджет. Мы подготовили кейс по защите от скликивания Яндекс Директ в удобной презентации, которую вы можете посмотреть и распечатать для своих коллег и клиентов.

ДО подключения

Данные по цели «Оставили заявку»:

  • % конверсии – 0,83 %
  • стоимость цели – 3 132,75 руб.
  • количество целей – 55

ПОСЛЕ подключения

Данные по цели «Оставили заявку»:

  • % конверсии – 2,02 % (+1,19%)
  • стоимость цели – 1 938,03 руб. (- 1 194,72 руб.)
  • количество целей – 388 (+333)

Что было сделано при подключении к защите

  • Отключили показ рекламы в Я.Директ для всего фродового трафика.
  • На старте сразу отключили рекламу для 38,8 млн ботов и скликивателей.
  • Добавили в черный список проблемные ключевые запросы.
  • Заблокировали проблемные площадки в РСЯ.
  • Подключили «Сервис оптимизации трафика с низкоконверсионных устройств, браузеров и операционных систем«.

Результат

  • Увеличилась конверсия с 0,83% до 2,02%.
  • Снизилась цена заявки с 3 132,75 руб. до 21 938,03 руб.
  • Увеличилось количество достигнутых целей с 55 шт. до 388 шт.
  • Довольный клиент принял решение увеличить бюджет на рекламу в 4,4 раза.

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

397 871,76 руб.

ЗАТРАТЫ НА СЕРВИС BOTFAQTOR.RU

24 069 руб.