Кейс: снизили стоимость цели на 64% в Яндекс Директ для российской марки напольных покрытий

Период: с 03.02.25 по 04.03.25 (30 дней)
Где размещались: Поиск и РСЯ
Визитов проанализировано: 11 664

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

452 925 руб.

Основные тезисы

Высокая стоимость заявки в E-com секторе рекламы способствует развитию нечестной конкуренции и процветанию скликивания. В данном случае нам удалось увеличить количество заявок более чем в 3 раза и снизить стоимость одного лида на 21 тыс. рублей. Botfaqtor помогает бороться с кликфродом и экономит рекламный бюджет. Мы подготовили кейс по защите от скликивания Яндекс Директ в удобной презентации, которую вы можете посмотреть и распечатать для своих коллег и клиентов.

ДО подключения

Данные по цели «Добавление в корзину»:

  • % конверсии – 0,03 %
  • стоимость цели – 33 642,50 руб.
  • количество целей – 6

ПОСЛЕ подключения

Данные по цели «Добавление в корзину»:

  • % конверсии – 0,1 % (+0,07%)
  • стоимость цели – 12 074,62 руб. (-21 567,88 руб.)
  • количество целей – 21 (+15)

Что было сделано при подключении к защите

  • Отключили показ рекламы в Я.Директ для всего фродового трафика.
  • На старте сразу отключили рекламу для 66 214 439 ботов и скликивателей.
  • Добавили в черный список проблемные ключевые запросы.
  • Заблокировали проблемные площадки в РСЯ.
  • Отключили показ рекламы на низкоконверсионных устройствах, браузерах и ОС.

Результат

  • Увеличилась конверсия с 0,03% до 0,1%.
  • Снизилась цена заявки с 33 642,50 руб. до 12 074,62 руб.
  • Увеличилось количество достигнутых целей с 6 шт. до 21 шт.

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

452 925 руб.

ЗАТРАТЫ НА СЕРВИС BOTFAQTOR.RU

12 000 руб.