Кейс: снизили стоимость цели на ₽21 тыс. в Яндекс Директ для апарт-отеля в Сочи

Период: с 28.03.25 по 27.04.25 (30 дней)
Где размещались: Поиск и РСЯ
Визитов проанализировано: 1 816

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

175 221 руб.

Основные тезисы

Апарт-отель в курортном городе Сочи подключил систему защиты рекламы от скликивания в Директе, чтобы эффективнее расходовать рекламный бюджет и привлекать целевых клиентов. В данном случае нам удалось увеличить количество целевых заявок в 2 раза и снизить стоимость одного лида на 64%. Botfaqtor помогает бороться с кликфродом, защищая от ботов и скликивателей. Мы подготовили кейс в удобной презентации, которую вы можете посмотреть и распечатать для своих коллег и клиентов.

ДО подключения

Данные по цели «Шаг 4. Бронь номера»:

  • % конверсии – 0,11 %
  • стоимость цели – 33 787,75 руб.
  • количество целей – 4

ПОСЛЕ подключения

Данные по цели «Шаг 4. Бронь номера«:

  • % конверсии – 0,4 % (+0,29%)
  • стоимость цели – 11 885,12 руб. (-21 902,63 руб.)
  • количество целей – 8 (+4)

Что было сделано при подключении к защите

  • Отключили показ рекламы в Я.Директ для всего фродового трафика.
  • На старте сразу отключили рекламу для 57 265 957 ботов и скликивателей.
  • Добавили в черный список проблемные ключевые запросы.
  • Стали отслеживать источники по UTM-меткам.

Результат

  • Увеличилась конверсия с 0,11% до 0,4%.
  • Снизилась цена заявки с 33 787,75 руб. до 11 885,12 руб.
  • Увеличилось количество достигнутых целей с 4 шт. до 8 шт.

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

175 221 руб.

ЗАТРАТЫ НА СЕРВИС BOTFAQTOR.RU

12 000 руб.