Кейс: сэкономили ₽246 тыс. в Яндекс Директ для концептуального магазина посуды

Период: с 29.05.25 по 28.06.25 (30 дней)
Где размещались: Поиск
Визитов проанализировано: 50 061

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

246 353 руб.

Основные тезисы

Концептуальный интернет-магазин посуды подключил систему защиты рекламы от скликивания в Директе, чтобы эффективнее расходовать рекламный бюджет и привлекать целевых клиентов. В данном случае нам удалось снизить стоимость цели «Ecommerce: покупка» на 7,5 %, увеличить количество целевых конверсий и сэкономить на рекламе 246 тыс. рублей. Botfaqtor помогает бороться с кликфродом, защищая от ботов и скликивателей. Мы подготовили кейс в удобной презентации, которую вы можете посмотреть и распечатать для своих коллег и клиентов.

ДО подключения

Данные по цели «Ecommerce: покупка»:

  • % конверсии – 0,36 %
  • стоимость цели – 15 227,37 руб.
  • количество целей – 207

ПОСЛЕ подключения

Данные по цели «Ecommerce: покупка«:

  • % конверсии – 0,58 % (+0,22 %)
  • стоимость цели – 14 081,54 руб. (-1 145,83 руб.)
  • количество целей – 215 (+8)

Что было сделано при подключении к защите

  • Отключили показ рекламы в Я.Директ для всего фродового трафика.
  • На старте сразу отключили рекламу для 57 274 367 ботов и скликивателей.
  • Добавили в черный список проблемные ключевые запросы.
  • Стали отслеживать источники по UTM-меткам.

Результат

  • Увеличилась конверсия с 0,36% до 0,58%.
  • Снизилась цена заявки с 15 227,37 руб. до 14 081,54 руб.
  • Увеличилось количество достигнутых целей с 207 шт. до 215 шт.

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

246 353 руб.

ЗАТРАТЫ НА СЕРВИС BOTFAQTOR.RU

12 000 руб.