headless браузеры без интерфейса

Headless-браузеры — секретное оружие мошенников

В эпоху веба, автоматизации и роста цифровых мошеннических атак важно знать, что такое headless-браузеры (без графического интерфейса) и чем они отличаются от обычных. Рассказываем, почему кто их используется и почему от них нужно защищать рекламу.

Читать далее

Что такое скрейпинг scraping

Скрейпинг цен: как бизнесу защитить свои данные

Раньше основным инструментом сбора данных о ценах конкурентов был шпионаж или простой блокнот. Сейчас главный инструмент — боты-скрейперы. Читайте, что это, чем грозит бизнесу и как бороться.

Читать далее

Necro

Necro в Google Play: мобильные приложения с «троянской» начинкой скликивали рекламу

В конце августа в двух приложениях на маркетплейсе Google Play Store было обнаружено троянское ПО под кодовым названием Necro — многоуровневый загрузчик для запуска рекламы в фоновом режиме, скликивания и генерации трафика через зараженные Android-устройства.

Читать далее

Мошенническая схема Camu отмыв пиратского контента

Camu: мошенническая схема отмыва пиратского контента через рекламу

В конце августа группа специалистов Human Security обнаружила новую мошенническую схему Camu. Злоумышленники отмывали пиратский контент через рекламу с помощью сайтов-прокладок, маскировку доменов и сложную систему отображения контента с помощью токенов и cookie-файлов.

Читать далее

исследование vab о маркетологах и мошенничестве с рекламой

А маркетологи боятся мошенничества с рекламой? Исследование VAB

Насколько маркетологи могут быть осведомлены о фроде и обеспокоены мошенничеством с цифровой рекламой? Бюро видеорекламы (VAB) провело свое исследование этого вопроса и представило выводы в статье «Разоблачение: 5 неудобных истин из первых уст от маркетологов».

Читать далее

низкая конверсия в рекламе что делать

3 причины низкой конверсии в рекламе

При проведении цифровой рекламы маркетологи обращают внимание на коэффициент конверсии. По этому параметру можно оценить, насколько она успешна. В чем причина низкой конверсии и что с этим делать? Читайте в этой статье.

Читать далее

формы мошенничества с рекламой

Мошенничество с рекламой “в лицах”: о формах фрода

Клик-фермы, ботнеты, скликиватели, конкуренты и просто боты не прочь поскликивать вашу рекламу. А еще они умеют устанавливать приложения и просматривать видеообъявления и баннеры. Всё это — мошенничество с рекламой, и имя этим вредоносным армиям — Легион.

Читать далее