Проблему фальшивого и бот-трафика недооценивать не стоит. Согласно исследованиям, уровень недействительных кликов в рекламе достигает 30%, а в некоторых нишах он может быть еще выше. Рассказываем, как он срезает эффективность кампаний, снижает продажи и что с этим делать.
Рассказываем, что такое вредоносная активность, какие формы она принимает, к каким последствиям приводит и как защитить бизнес и рекламу и от атак.
Рассказываем, зачем нужен анализ эффективности рекламных кампаний и как оценивать трафик в условиях высокого уровня фрода.
На данный момент исследователи обнаружили в продаже на теневых веб-рынках 93,7 млрд куки-файлов.
В этой статье мы расскажем об автоматизированном трафике с использованием искусственного интеллекта, как он позволил мошенникам масштабировать свои атаки и что с этим можно сделать.
Бизнесу постоянно приходится бороться за качество рекламного трафика, рост продаж, лояльность клиентов и их безопасность. Вот семь основных цифровых угроз, с которыми вы можете столкнуться онлайн.
Чтобы не сливать бюджет на некачественные лиды, можно подключить на сайт капчу, оптимизировать посадочную страницу под оффер, использовать скрипты для блокировки повторной отправки заявки. Вот 9 способов, как это сделать.
Злоумышленники выдают себя за сервис Kling AI (инструмент для создания видео с помощью ИИ), заманивают жертв на фишинговые сайты с помощью фальшивой рекламы и заражают устройства вредоносным ПО. Они получают полный доступ к устройству пользователя, его активности и данным браузера.
Компания Integral Ad Science (IAS) опубликовала отчет о качестве рекламы и уровне фрода Media Quality Report (MQR) в 2024 году.
Приводим чек-лист с основными признаками фрода: как определить ботов в трафике и заблокировать им доступ к вашей рекламе.