Кейс: снизили стоимость лида на 25% в Яндекс Директ для ЖК в Ростове-на-Дону

Период: с 29.04.25 по 29.05.25 (30 дней)
Где размещались: Поиск
Визитов проанализировано: 28 587

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

844 873 руб.

Основные тезисы

Недвижимость — одна из ниш, реклама которой чаще всего подвергается бот-атакам из-за высокой конкуренции и стоимости лида. Боты генерируют как фальшивые клики, так и оставляют спам-заявки. Чтобы защитить рекламу от скликивания на поиске в Директе, застройщик ЖК в Ростове-на-Дону подключил систему антифрода Botfaqtor. За месяц нам удалось увеличить количество целевых заявок (+9), снизить стоимость одного лида на 11 417 рублей. Botfaqtor помогает бороться с кликфродом, защищая от ботов и скликивателей. Мы подготовили кейс в удобной презентации, которую вы можете посмотреть и распечатать для своих коллег и клиентов.

ДО подключения

Данные по цели «Лид»:

  • % конверсии – 0,14 %
  • стоимость цели – 45 780,65 руб.
  • количество целей – 65

ПОСЛЕ подключения

Данные по цели «Лид»:

  • % конверсии – 0,17 % (+0,03%)
  • стоимость цели – 34 363,45 руб. (-11 417,2 руб.)
  • количество целей – 74 (+9)

Что было сделано при подключении к защите

  • Отключили показ рекламы в Я.Директ для всего фродового трафика.
  • На старте сразу отключили рекламу для 57 791 263 ботов и скликивателей.
  • Добавили в черный список проблемные ключевые запросы.
  • Стали отслеживать источники по UTM-меткам.

Результат

  • Увеличилась конверсия с 0,14% до 0,17%.
  • Снизилась цена заявки с 45 780,65 руб. до 34 363,45 руб.
  • Увеличилось количество достигнутых целей с 65 шт. до 74 шт.

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

844 873 руб.

ЗАТРАТЫ НА СЕРВИС BOTFAQTOR.RU

12 000 руб.