Кейс: снизили стоимость цели на 36% в Яндекс Директ для завода сельхозтехники

Период: с 13.01.25 по 11.02.25 (30 дней)
Где размещались: Поиск и РСЯ
Визитов проанализировано: 34 071

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

59 199 руб.

Основные тезисы

Высокая стоимость заявки в нише Производство способствует развитию нечестной конкуренции и процветанию скликивания. В данном случае нам удалось увеличить количество заявок в 3 раза и снизить стоимость цели почти на 4 тыс. рублей. Мы подготовили кейс по защите от скликивания Яндекс Директ в удобной презентации, которую вы можете посмотреть и распечатать для своих коллег и клиентов.

ДО подключения

Данные по цели «Обратный звонок»:

  • % конверсии – 0,03 %
  • стоимость цели – 10 783 руб.
  • количество целей – 5

ПОСЛЕ подключения

Данные по цели «Обратный звонок»:

  • % конверсии – 0,04 % (+0,01%)
  • стоимость цели – 6 836,4 руб. (-3 946,6 руб.)
  • количество целей – 15 (+10)

Что было сделано при подключении к защите

  • Отключили показ рекламы в Я.Директ для всего фродового трафика.
  • На старте сразу отключили рекламу для 66 237 791 ботов и скликивателей.
  • Добавили в черный список проблемные ключевые запросы.
  • Отключили «мусорные» площадки РСЯ.

Результат

  • Увеличилась конверсия с 0,03% до 0,04%.
  • Снизилась цена заявки с 10 783 руб. до 6 836,40 руб.
  • Увеличилось количество достигнутых целей с 5 шт. до 15 шт.

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

59 199 руб.

ЗАТРАТЫ НА СЕРВИС BOTFAQTOR.RU

12 000 руб.