Кейс: увеличили количество целевых заявок на 25% в Яндекс Директ для студии тюнинга авто

Период: с 15.03.25 по 14.04.25 (30 дней)
Где размещались: Поиск
Визитов проанализировано: 29 245

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

133 946 руб.

Основные тезисы

Студия тюнинга авто подключила систему защиты рекламы от скликивания в Директе, чтобы эффективнее расходовать рекламный бюджет и привлекать целевых клиентов. В данном случае нам удалось увеличить количество целевых заявок на 25% и снизить стоимость одного лида на 525 рублей. Botfaqtor помогает бороться с кликфродом, защищая от ботов и скликивателей. Мы подготовили кейс в удобной презентации, которую вы можете посмотреть и распечатать для своих коллег и клиентов.

ДО подключения

Данные по цели «Телефонный звонок»:

  • % конверсии – 0,77 %
  • стоимость цели – 3 300,88 руб.
  • количество целей – 203

ПОСЛЕ подключения

Данные по цели «Телефонный звонок»:

  • % конверсии – 0,8 % (+0,03%)
  • стоимость цели – 2 775,6 руб. (-525,28 руб.)
  • количество целей – 255 (+52)

Что было сделано при подключении к защите

  • Отключили показ рекламы в Я.Директ для всего фродового трафика.
  • На старте сразу отключили рекламу для 57 265 957 ботов и скликивателей.
  • Добавили в черный список проблемные ключевые запросы.
  • Стали отслеживать источники по UTM-меткам

Результат

  • Увеличилась конверсия с 0,77% до 0,8%.
  • Снизилась цена заявки с 3 300,88 руб. до 2 775,6 руб.
  • Увеличилось количество достигнутых целей с 203 шт. до 255 шт.

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

133 946 руб.

ЗАТРАТЫ НА СЕРВИС BOTFAQTOR.RU

12 000 руб.