Кейс: снизили стоимость цели на 52% в Яндекс Директ для проектно-строительной компании

Период: с 31.10.24 по 29.11.24 (30 дней)
Где размещались: Поиск и РСЯ
Визитов проанализировано: 8 820

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

1 251 082 руб.

Основные тезисы

Высокая стоимость заявки в нише Строительство способствует развитию нечестной конкуренции и процветанию скликивания. В данном случае нам удалось увеличить количество заявок более чем в 2 раза и снизить стоимость цели на 178 тыс. рублей. Мы подготовили кейс по защите от скликивания Яндекс Директ в удобной презентации, которую вы можете посмотреть и распечатать для своих коллег и клиентов.

ДО подключения

Данные по цели «Запрос на почту»:

  • % конверсии – 0,1 %
  • стоимость цели – 342 175 руб.
  • количество целей – 3

ПОСЛЕ подключения

Данные по цели «Запрос на почту»:

  • % конверсии – 0,25 % (+0,15 %)
  • стоимость цели – 163 449 руб. (-178 726 руб.)
  • количество целей – 7 (+4)

Что было сделано при подключении к защите

  • Отключили показ рекламы в Я.Директ для всего фродового трафика.
  • На старте сразу отключили рекламу для 66 479 006 ботов и скликивателей.
  • Добавили в черный список проблемные ключевые запросы.
  • Отключили «мусорные» площадки РСЯ.
  • Отключили показ рекламы на низкоконверсионных устройствах, браузерах и ОС.

Результат

  • Увеличилась конверсия с 0,1% до 0,25%.
  • Снизилась цена заявки с 342 175 руб. до 163 449 руб.
  • Увеличилось количество достигнутых целей с 3 шт. до 7 шт.

ЭКОНОМИЯ БЮДЖЕТА

1 251 082 руб.

ЗАТРАТЫ НА СЕРВИС BOTFAQTOR.RU

12 000 руб.