Анализируя трафик на вашем сайте, мы разделяем его на три типа: целевые посетители, нецелевые и боты. Защищая рекламную кампанию Яндекс.Директ, мы вносим всех ботов в корректировку ставок выбранных вами рекламных кампаний.
Таким образом, реклама не показывается тем ботам, которые побывали на вашем сайте за последние 30 дней.
Нецелевой посетитель — это посетитель, который провел на сайте менее 15 секунд, просмотрел не более 1 страницы и не произвел никаких целевых действий.
Теперь у вас появилась возможность выключения показа рекламных объявлений для нецелевых посетителей, зашедших повторно на ваш сайт более одного раза.
Как работает?
- Пользователь перешел из Директ -> после завершения сеанса мы отнесли его к нецелевому.
- Повторно зашел на сайт -> мы отправили его в сегмент Яндекс Метрики — «Untarget» -> в автоматическом режиме вносим корректировки ставок для защищаемых вами рекламных кампаний в Яндекс Директ.
Где находится?
Личный кабинет -> Защита Я.Директ -> Блокировка нецелевых.
Скоро…
Добавим возможность выбора рекламных кампаний и изменение корректировки ставок.