Конструктор UTM-меток от BotFaqtor

Интерфейс UTM-генератора BotFaqtor

Теперь у BotFaqtor есть простой и удобный конструктор utm-меток.
Рассказываем, что это такое, как он работает, и как эффективно применять его вместе с Антиботом BotFaqtor.

Что такое UTM-метка?

UTM-метка – это параметры в кликовой ссылке, которые позволяют передать системе аналитики вашего сайта информацию о характеристиках трафика. Фактически, это маркеры, которые фиксируют разные признаки трафика, который кликает по этой ссылке.
Из возможных параметров:

  • source / источник (место размещения ссылки: конкретный сайт, рекламная сеть, социальная сеть и тд)
  • medium / тип рекламы (медийная, контекстная реклама)
  • campaign / название рекламной кампании (например, у вас параллельно запущены несколько кампаний в одних и тех же рекламных сетях)
  • term / ключевое слово (в случае, если вы под разные ключевые запросы настраиваете разные параметры)
  • content / любые дополнительные комментарии.

Такая ссылка даёт возможность аналитике размечать визиты пользователей по этим параметрам. Вы можете точнее отслеживать эффективность по каждому использованному каналу, и оптимизировать настройки кампаний. Также это важный фактор в определении источников нецелевого и ботированного трафика.

Как создать UTM-ссылку?

Генерировать такие ссылки самостоятельно неудобно, поэтому проще воспользоваться специальным конструктором.
Для того, чтобы вы могли более детально анализировать статистику посещений на вашем сайте, мы дополнили инструментарий конструктором BotFaqtor.

Как использовать UTM в рамках сервиса BotFaqtor

В идеале создавать уникальную ссылку под каждый из параметров. Например, у вас есть рекламная кампания, которая размещается на нескольких платформах. Под каждую из них нужно генерировать отдельную ссылку, чтобы анализировать трафик именно в разрезе платформ. Таким образом вы точно будете понимать, откуда к вам на сайт попадает фрод, и в дальнейшем сможете ограничивать эти источники или вовсе отключить их.
О видах ботированного трафика и важности их блокировки мы ранее рассказывали в блоге.

Познакомиться с генератором и создать ссылку можно тут.

Для эффективных затрат в рекламу крайне важно отсеивать любые источники нецелевого или даже вредоносного трафика. Для этого нужно использовать utm-метки при настройках кампаний.

Об авторе

Аватар

bofaqtor team

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий