Экономим рекламный бюджет с помощью «Отчета по UTM-меткам».
UTM-метки — это один из самых простых и удобных инструментов анализа качества трафика, мы в Botfaqtor постарались сделать «отчет по utm-меткам» не только простым, но еще и наглядно показывающим наличие разных типов ботов по той или иной метке.
Тратите много денег на рекламу, но не можете правильно оценить её эффективность?
Отчет по UTM-меткам с анализом ботов поможет в решении этой задачи.
Данный отчет будет полезен всем пользователям, которые используют utm-метки в своей работе, а именно:
- анализ переходов по utm-меткам с рекламной кампании (Я.Директ, Google ADS, тизерные сети, соц.сети и другие сайты);
- анализ качества переходов внутри вашего сайта;
- подстановка макросов из рекламных кампаний;
- эффективные переходы из email рассылок без ботов;
Отчет находится в личный кабинет -> Отчеты -> UTM-метки

Отчет по utm-меткам

Последовательность меток в ссылке: UTM Source, UTM Medium, UTM Campaign, UTM Content, UTM Term.
Постоянный анализ трафика и блокировка ботов позволяет уменьшить рекламный бюджет.