В конце декабря сервис автоматизации управления рекламными кабинетами eLama и Botfaqtor стали партнерами. Теперь в личном кабинете eLama можно подключить защиту рекламных объявлений от скликивания. Инструмент доступен бесплатно на тарифе «Optimal».
Сервис eLama – кроссплатформенная система с единым личным кабинетом, через который можно управлять контекстной и таргетированной рекламой. Маркетологу этот сервис позволяет в едином окне создавать и запускать рекламные кампании, подбирать ключевые слова, пополнять бюджет, просматривать статистику, выполнять аналитику, а также получать пакет закрывающих документов по всем кампаниям.
Вот список сервисов, с которыми интегрирована система eLama:

Опытным маркетологам этот сервис знаком по ряду преимуществ, часть из которых мы перечислили выше. Однако ему не хватало неочевидной, но очень важной детали — защиты рекламных кампаний от скликивания и бот-трафика.
По исследованиям Botfaqtor, каждый пятый клик по рекламе — мошеннический. В процентном соотношении количество недействительных и ботовых переходов составляет порядка 23%. По практической оценке и статистике проверок Botfaqtor, на 150 тыс. визитов в сутки только из одного Яндекс.Директа приходится 18,5% фрода.
За весь этот трафик платят рекламодатели. Скликивание, или кликфрод, генерация фальшивых просмотров и лидов ежегодно наносят ущерб рекламодателям на миллиарды долларов в мире. Как быть и что можно сделать, чтобы не стать жертвой кибермошенников?
Теперь у пользователей eLama появилась возможность отключать рекламу для ботов с помощью интегрированного инструмента защиты от Botfaqtor. Инструмент можно подключить в личном кабинете. Как это сделать, читайте ниже.
Сервис Botafqtor защищает рекламные кампании в Яндекс.Директ и Google Ads. Блокировка бот-трафика идет в режиме реального времени с помощью машинного обучения и ИИ. Все визиты по рекламе проверяются по 100 техническим и поведенческим параметрам. Даже самые умные и сложные боты не уходят с «трофеями».
Решение Botafqtor разработано специалистами в области кибербезопасности при участии контекстологов и предназначено не только для рекламодателей, но и владельцев сайтов. Антибот для сайта от «Ботфактор» — еще один инструмент в блокировке мошеннических визитов, который помогает ресурсу оставаться в поисковой выдаче. Конкурент не сможет «потопить» сайт за счет вредоносной накрутки трафика и ухудшения поведенческих факторов. Алгоритм не дает боту загрузить страницу рекламодателя или вебмастера, а значит, такой переход не будет учтен рекламной системой.
Как подключить защиту Botfaqtor в eLama:
В сервисе eLama новый инструмент защиты Botfaqtor доступен совершенно бесплатно всем пользователям, которые работают на тарифе «Optimal».
- Если у вас еще нет личного кабинета в eLama, зарегистрируйтесь. Если у вас уже есть кабинет, выполните вход.
- Убедитесь, что у вас подключен тариф «Optimal». Коротко о тарифе: бюджет на балансе должен составлять от 20 000 рублей, есть общий кошелек и кабинет для 14 систем, есть мониторинг с графиками и отчеты BI/ Data Studio, возможна постоплата.
- В разделе «Внешние инструменты», под инструментом Botfaqtor — защита от ботов, нажмите на кнопку «Использовать бесплатно». Вы перейдете в кабинет сервиса для настройки и подключения.

Если у вас снизилась конверсия или она фактически держится на нуле, однако трафик идет, не спешите изменять настройку целей, корректировать тексты и заголовки. Вполне вероятно, что ваш рекламный бюджет расходуют мошенники.
Присоединяйтесь к сервису eLama для автоматизации управления рекламными кампаниями. А чтобы не сливать деньги впустую в карманы злоумышленников, подключите инструмент Botfaqtor — защита от ботов.