о возвращении средств за фрод в Гугл Адвордс и Директе

Как вернуть деньги за скликивание в Google Ads и Я.Директ

Согласно статистике, Яндекс готов возвращать за фрод от 10 до 40% средств, потраченных на клики по рекламе. Гугл — чуть скромнее, в районе 10-20%. Что стоит сделать: инструкция по возврату средств за недействительный трафик.

Читать далее

how-click-bots

Как клик-боты имитируют реальных пользователей: 8 способов

Клик-боты — это специальные скрипты или программы, которые созданы для автоматического скликивания PPC-рекламы. 8 способов имитации ботами реальных пользователей и обмана рекламодателей.

Читать далее

о недействительных кликах и трафике в рекламных системах

Что такое недействительный трафик, виды и методы определения

Согласно отчёту, представленному агентством Advertiser Perceptions в 2018 году, 37% из опрошенных маркетологов назвали рекламное мошенничество самым главным минусом автоматизированной покупки рекламы. О недействительном трафике в Google Adwords и Яндекс.Директ. О видах трафика.

Читать далее

Заработок на кликах по рекламе в буксах

Буксы для заработка: что это такое, их роль в скликивании рекламы и методы борьбы с ними

Буксы — это такие интернет-сервисы, где пользователям предлагается выполнять задания за символическую плату. О принципе работы систем, заказчиках и видах заданий.

Читать далее

о ремаркетинге и ретаргентинге в сфере b2b

Что такое B2B-ремаркетинг: виды, примеры, советы по настройке

Согласно исследованию, от 95 до 98 % пользователей покидают ресурс до совершения покупки. Технология ремаркетинга помогает брендам нацеливать рекламу именно на таких потребителей. Виды в примерах. 7 полезных советов по ремаркетингу в B2B-секторе.

Читать далее

защита от мошеннического скликивания в рекламе Яндекс Директ и Google Adwords

Как обнаружить скликивание в рекламе: подробная инструкция

Неоспоримый факт — скликивание существует, поэтому ваш бюджет находится под угрозой. Как обнаружить кликфрод и вовремя поставить защиту от ботов. 5 верных признаков скликивания рекламы.

Читать далее

Борьба с рекламным фродом: 10 причин поставить защиту на контекст

В 2017 году компания Juniper Research провела анализ мошенничества на рынке интернет-рекламы: сумма ущерба составила 19 миллиардов долларов в год, то есть ~51 миллион долларов в день. Не стоит дарить преступникам по 20% от своего рекламного бюджета.

Читать далее

10 кибертехник мошенничества в рекламе (фрод). Как не потерять бюджет

Рекламное мошенничество — подвид киберпреступлений, от которых страдают рекламодатели, сервисы, партнерские площадки и потенциальные клиенты. Описание техник кликфрода и способы определения.

Читать далее

Клик-фермы: тысячи лайков из ниоткуда

Цена счастья: один доллар за тысячу лайков или подписчиков в Twitter. 200 миллионов долларов в год — заработок на активности фальшивых пользователей в Facebook. О клик-фермах, их принципе работы и примерах.

Читать далее