Бойтесь ботов атаки на CTV-рекламу резко возросли за период пандемии

Бойтесь ботов: атаки на CTV-рекламу резко возросли за период пандемии

Проблема рекламного мошенничества в экосистеме CTV стала набирать обороты в период пандемии COVID-19, когда население многих стран вынуждено было уйти на карантин и сидеть дома. Как работает рекламный фрод на умных телевизорах. О самых известных ботнетах, промышляющих в CTV-рекламе.

Читать далее

Мифы о скликивании 10 самых распространенных заблуждений

Мифы о скликивании: 10 самых распространенных заблуждений

Знание и освещение самых распространенных мифов в сфере защиты от скликивания рекламы поможет вам сделать правильный выбор, разобраться в этих вопросах, отделить зерна от плевел и понять, что это на самом деле такое. Давайте разбираться!

Читать далее

Всё о вредоносном ПО для скликивания

Всё о вредоносном ПО для скликивания (Трояны и черви)

Какое программное обеспечение используют мошенники, чтобы скликивать объявления рекламодателей. В этой статье мы поговорим о том, как выглядит вредоносное ПО для кликфрода, как оно заражает устройства, об ущербе и способах борьбы с этим явлением.

Читать далее

VPN в клик-фрод что это и как бороться

VPN в клик-фрод: что это и как бороться

Один из пяти переходов по рекламе выполняется при помощи VPN или прокси-сервера — шифрование и подмена IP. Почему для злоумышленников — это отличный инструмент мошенничества с рекламой. О конфиденциальности в сети и как распознать VPN-трафик.

Читать далее

Ущерб от клик-фрода в цифрах и реальные примеры

В 2019 году аналитическая компания Juniper Research оценила ущерб от клик-фрода в 42 миллиарда долларов за год. Реальные примеры скликивания рекламы. Как защитить свой рекламный бюджет от мошенников и возможных денежных потерь.

Читать далее

Почему защита от кликфрода нужна не только рекламодателям

Если вы подключили свой сайт к партнерской рекламной сети Яндекс.Директ или Google Adwords, то должны знать, что кликфрод опасен не только для рекламодателей, но и для веб-мастеров. Популярные стратегии борьбы со скликиванием.

Читать далее

новый ботнет Парето - Smart TV

Обнаружен новый ботнет PARETO: его цель — реклама на Smart TV

Новый и почти неуловимый ботнет под названием Pareto заражает устройства на Android и выдает созданную им армию зомби за умные телевизоры. Ущерб оценивается в 650 млн псевдопросмотров рекламного контента в день.

Читать далее

о возвращении средств за фрод в Гугл Адвордс и Директе

Как вернуть деньги за скликивание в Google Ads и Я.Директ

Согласно статистике, Яндекс готов возвращать за фрод от 10 до 40% средств, потраченных на клики по рекламе. Гугл — чуть скромнее, в районе 10-20%. Что стоит сделать: инструкция по возврату средств за недействительный трафик.

Читать далее

how-click-bots

Как клик-боты имитируют реальных пользователей: 8 способов

Клик-боты — это специальные скрипты или программы, которые созданы для автоматического скликивания PPC-рекламы. 8 способов имитации ботами реальных пользователей и обмана рекламодателей.

Читать далее