Проблема рекламного мошенничества в экосистеме CTV стала набирать обороты в период пандемии COVID-19, когда население многих стран вынуждено было уйти на карантин и сидеть дома. Как работает рекламный фрод на умных телевизорах. О самых известных ботнетах, промышляющих в CTV-рекламе.
Знание и освещение самых распространенных мифов в сфере защиты от скликивания рекламы поможет вам сделать правильный выбор, разобраться в этих вопросах, отделить зерна от плевел и понять, что это на самом деле такое. Давайте разбираться!
В Google анонсировали нововведения в рекламе приложений для Android, которые, начиная с июня, будут показываться не только на мобильных устройствах, но и на десктопах.
Какое программное обеспечение используют мошенники, чтобы скликивать объявления рекламодателей. В этой статье мы поговорим о том, как выглядит вредоносное ПО для кликфрода, как оно заражает устройства, об ущербе и способах борьбы с этим явлением.
Один из пяти переходов по рекламе выполняется при помощи VPN или прокси-сервера — шифрование и подмена IP. Почему для злоумышленников — это отличный инструмент мошенничества с рекламой. О конфиденциальности в сети и как распознать VPN-трафик.
В 2019 году аналитическая компания Juniper Research оценила ущерб от клик-фрода в 42 миллиарда долларов за год. Реальные примеры скликивания рекламы. Как защитить свой рекламный бюджет от мошенников и возможных денежных потерь.
Если вы подключили свой сайт к партнерской рекламной сети Яндекс.Директ или Google Adwords, то должны знать, что кликфрод опасен не только для рекламодателей, но и для веб-мастеров. Популярные стратегии борьбы со скликиванием.
Новый и почти неуловимый ботнет под названием Pareto заражает устройства на Android и выдает созданную им армию зомби за умные телевизоры. Ущерб оценивается в 650 млн псевдопросмотров рекламного контента в день.
Согласно статистике, Яндекс готов возвращать за фрод от 10 до 40% средств, потраченных на клики по рекламе. Гугл — чуть скромнее, в районе 10-20%. Что стоит сделать: инструкция по возврату средств за недействительный трафик.
Клик-боты — это специальные скрипты или программы, которые созданы для автоматического скликивания PPC-рекламы. 8 способов имитации ботами реальных пользователей и обмана рекламодателей.