В то время как туристический бизнес готовится к непростому сезону в 2023 году, увеличившееся число кибератак и мошенничества с рекламой подливают масла в огонь. Злоумышленники нагоняют до 80% недействительного трафика.
В этой статье мы расскажем об истории развития ботов-скликивателей, их роли в скликивании рекламы и как можно защитить свои рекламные кампании от мошенников.
Почему мошенничество с рекламой остается незамеченным и есть ли возможность его избежать, не применяя инструменты антифрода? Как сейчас борются с кликфродом и другими мошенническими атаками.
За увеличением рекламных бюджетов и ростом количества рекламодателей последовал и всплеск мошеннического трафика, который на сегодняшний день превратился в своего рода «налог на ведение рекламы». Что с этим делать и как уклоняться.
Как мошенники используют фишинговые схемы для обмана пользователей и сотрудников крупных компаний. О новой схеме фишинга — вредоносной рекламе на поиске.
Маскировка IP и резидентные прокси-серверы — инструменты, которые позволяют злоумышленникам скрывать мошенничество с рекламой. Что с этим делать и как определить такой трафик.
Что такое наслаивание рекламы и как оно работает. Пример. Как защитить рекламную кампанию и сайт от ботов и недействительных просмотров.
Можно ли защититься от мошенников на игровых платформах. Что можно сделать, чтобы не стать жертвой ботовых атак.
Кто объявил войну вредоносным ботам, какие типы ботов промышляют в сети и можно ли их победить.
Как выглядят прямые заходы на сайт и зачем это нужно киберпреступникам? О накрутке переходов ботами.