Нецелевой трафик и как от него избавиться

Главная задача интернет-компании привлечь трафик на сайты. Но большой трафик не гарантирует его качество. Если цель вашего сайта продажи, то все, кто не покупает, автоматически попадают в категорию «нецелевой трафик».

Вы настраиваете контекстную рекламу, вкладываете деньги в продвижение и трафик на сайт растет, но конверсия остается на прежнем уровне?

Чтобы избавиться от мусорного трафика, четко сформулируйте задачу сайта и опишите целевую аудиторию. После этого можно отсечь аудиторию, которая вам не нужна.

Задача сайта

Основная задача большинства бизнес-сайтов — продажа товаров или услуг. Посетитель сайта, который ничего не купит, относится к нецелевому трафику. Целью может служить формирование лояльности, или получение обратной связи от клиента.

В конечном итоге, все цели направлены на привлечение клиентов и увеличение прибыли

Целевая Аудитория

На сайт необходимо привлекать качественного посетителя. Для этого необходимо сформировать его портрет. Чем детальнее будет описание тем меньше нецелевой аудитории будет на сайте. Не бойтесь задавать более конкретные параметры, отсеивайте всех, кто вам не подходит. Например, регионы, куда еще не организована доставка. Анализируйте действующих клиентов и создавайте четкий портрет того, кто у вас покупает.

Отсеките часть аудитории и конверсия сразу станет выше!

Контекстная реклама и SEO

Основной трафик на сайт вы получаете из поисковых систем, поэтому продвижение опирается на контекстную рекламу и SEO. С контекстной рекламы, все довольно просто – необходимо отслеживать показания счетчиков Яндекс.Метрика и Google Analytics. По характеристикам пришедших покупателей и площадкам, с которых они пришли настраивать рекламу.

При настройке необходимо помнить что:

  • провокационные объявления дают огромный, но не целевой трафик;
  • ссылка в объявлении должна вести именно на страницу с продуктом, показанным в рекламе.

В SEO важную роль играют ключевые слова. Запомните, среди них не должно быть слов с двойным смыслом, они увеличивают поток нецелевого трафика, так же как и неточные описания в title посадочной страницы. Сегодня благодаря Веб-аналитике можно считать процент конверсии по каждому ключевому слову и стоимость привлечения пользователя. Обращайте внимание на это, и убирайте слова с низкой конверсией.

Непоисковый трафик

К другим источникам нецелевого трафика относятся:

  • нецелевые e-mail рассылки, в где не отражена задача сайта;
  • контент, который направлен на максимальную, а нецелевую аудиторию.

Для отслеживания нецелевого трафика можете воспользоваться специальными инструментами.

BotFAQtor проведет проверку качества посещений на вашем сайте с ведущих поисковых систем (Google, Яндекс), рекламных, партнерских и тизерных сетей.

Об авторе

Алёна

Пишу о ботах и кибербезопасности

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий