Как оценить эффективность Botfaqtor в Яндекс Директ?

После подключения к сервису Защита от скликивания Яндекс Директ пользователи задаются вопросом: Как оценить эффективность работы сервиса по защите от ботов?

Что мы делаем #

Отключаем показ вашей рекламы для:

  • ботов (>13 млн) – собираемых со всех сайтов сервиса “Защита от скликивания в Яндекс Директ”;
  • скликивателей/исполнителей (>500 тыс.) – собираемых со всех сервисов по дополнительному заработку;
  • всех ботов обнаруженных на вашем сайте.

Какие показатели участвуют в эффективности #

Мы используем наиболее важные показатели из Ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ по настроенным целям.

  • Достигнуто целей – кол-во целей достигнутых за период времени, не более 30 дней ДО и ПОСЛЕ подключения к сервису. (Например, оставили номер телефона или осуществили оплату на сайте).
  • Стоимость цели – средняя стоимость цели, которая рассчитывается исходя от суммы денег потраченных на привлечение посетителей из Яндекс Директ и кол-во достигнутых целей.
  • Конверсия – это посетители выполнившие целевой действие ДЕЛЕННОЕ на общее кол-во посетителей из Яндекс Директ.

Где находится? #

Личный кабинет -> Защита Яндекс Директ -> Сводка -> Виджет “Эффективность работы сервиса”.

Что вы должны увидеть #

  1. Конверсия должна увеличиться;
  2. Стоимость целевого действия должна снизиться.

Данные выводятся из вашего Яндекс Директ максимум за 30 календарных дней ДО и ПОСЛЕ подключения к сервису. Такое ограничение сделано специально, т.к. данные устаревают и смотреть их за больший период не целесообразно.

В виджете мы собираем данные со всех рекламных кабинетов Яндекс Директ подключенных к защищаемому сайту. Данные строятся на основании настроенных целей.

Как считается Ваша экономия? #

У вас настроены цели #

Переходите в подробности “Эффективность работы сервиса” нажав “Показать больше” и смотрите график изменения средней стоимости цели и % конверсии по каждому подключенному аккаунту Яндекс Директ.

Рекомендуем выбирать Цели, а так же можете смотреть эффективность по отдельной кампании.

Отчет по эффективности работы сервиса по защите контекстной рекламы от ботов

Читайте: Кейсы наших клиентов

У вас НЕ настроены цели #

Тогда оценить эффективность работы сервиса Вы сможете только по косвенным признакам: Например, подключившись к Ботфактор вы стали меньше тратить денег на контекстную рекламу ИЛИ при том же бюджете стало больше звонков, покупок, регистраций и т.д.

Обратите внимание #

На эффективность влияет множество факторов, такие как:

  1. Влияние сезонности;
  2. Отсутствие целей или цели настроены не корректно;
  3. Частое изменение настроек рекламных кампаний;
  4. Изменение корректировок бюджетов;
  5. Обновление/добавление рекламных объявлений;
  6. Изменение дизайна сайта;
  7. И еще несколько десятков факторов на которые Botfaqtor никак повлиять не может.

Несмотря на множество факторов мы сделали отдельный инструмент позволяющий оценить “приблизительную эффективность”. На странице “Сводка” появился виджет “Эффективность работы сервиса“.

Обновлено 20.04.2022

Возможно, вам будет интересно: