После подключения к сервису Защита от скликивания Яндекс Директ пользователи задаются вопросом: Как оценить эффективность работы сервиса по защите от ботов?
Мы используем 2 способа оценки эффективности.
- Оценка эффективности работы сервиса по целям
- Периодическая проверка эффективности сервиса
Оценка эффективности работы сервиса по целям #
Что мы делаем #
Отключаем показ вашей рекламы для:
- ботов (>32 млн) — собираемых со всех сайтов сервиса «Защита от скликивания в Яндекс Директ»;
- скликивателей/исполнителей (>3,5 млн.) — собираемых со всех сервисов по дополнительному заработку;
- всех ботов обнаруженных на вашем сайте.
Какие показатели участвуют в эффективности #
Мы используем наиболее важные показатели из Ваших рекламных кампаний в Яндекс Директ по настроенным целям.
- Достигнуто целей — кол-во целей достигнутых за период времени, не более 30 дней ДО и ПОСЛЕ подключения к сервису. (Например, оставили номер телефона или осуществили оплату на сайте).
- Стоимость цели — средняя стоимость цели, которая рассчитывается исходя от суммы денег потраченных на привлечение посетителей из Яндекс Директ и кол-во достигнутых целей.
- Конверсия — это посетители выполнившие целевой действие ДЕЛЕННОЕ на общее кол-во посетителей из Яндекс Директ.
Где находится: #
Личный кабинет -> Защита Яндекс Директ -> Сводка -> Виджет «Эффективность работы сервиса».
Что вы должны увидеть #
- Конверсия должна увеличиться;
- Стоимость целевого действия должна снизиться.
Данные выводятся из вашего Яндекс Директ максимум за 30 календарных дней ДО и ПОСЛЕ подключения к сервису. Такое ограничение сделано специально, т.к. данные устаревают и смотреть их за больший период не целесообразно.
В виджете мы собираем данные со всех рекламных кабинетов Яндекс Директ подключенных к защищаемому сайту. Данные строятся на основании настроенных целей.
Как считается Ваша экономия? #
У вас настроены цели #
Переходите в подробности «Эффективность работы сервиса» нажав «Показать больше» и смотрите график изменения средней стоимости цели и % конверсии по каждому подключенному аккаунту Яндекс Директ.
Рекомендуем выбирать Цели, а так же посмотреть эффективность по отдельной кампании.
Читайте: Кейсы наших клиентов
У вас НЕ настроены цели #
Тогда оценить эффективность работы сервиса Вы сможете только по косвенным признакам: Например, подключившись к Ботфактор вы стали меньше тратить денег на контекстную рекламу ИЛИ при том же бюджете стало больше звонков, покупок, регистраций и т.д.
Обратите внимание #
На эффективность влияет множество факторов, такие как:
- Влияние сезонности;
- Отсутствие целей или цели настроены не корректно;
- Частое изменение настроек рекламных кампаний;
- Изменение корректировок бюджетов;
- Обновление/добавление рекламных объявлений;
- Изменение дизайна сайта;
- И еще несколько десятков факторов на которые Botfaqtor никак повлиять не может.
Несмотря на множество факторов мы сделали отдельный инструмент позволяющий оценить «приблизительную эффективность». На странице «Сводка» появился виджет «Эффективность работы сервиса«.
Периодическая проверка эффективности сервиса #
Botfaqtor является партнером eLama и позволяет пользоваться сервисом защиты от фрода совершенно бесплатно, подробнее читайте здесь.
Достаточно часто пользователи сталкиваются с проблемой в оценке эффективности работы сервиса. В связи с этим был разработан инструмент показывающий реальную экономию в деньгах.
Где находится: #
Личный кабинет -> Защита Яндекс Директ -> Сводка -> Виджет “Периодическая проверка эффективности сервиса”.
Как работает: #
- Клиент авторизовался или зарегистрировался в Botfaqtor через eLama.
- Добавил сайт -> подключил «Защиту от скликивания Яндекс Директ» -> Предоставил доступ к Яндекс Метрике -> Предоставил доступ к Яндекс Директ (одному или нескольким аккаунтам) -> выбрал кампании для защиты -> установил обязательный код счетчика. (Как работает защита?)
- Сервис настроен и защита работает.
- Раз в месяц (произвольная дата) защита будет автоматически отключаться для проверки эффективности сервиса.
- Производится замер фродовых кликов (ботов + подозрительных) за сутки из Яндекс Директ при отключенной защите Botfaqtor.
- Далее защита автоматически включается и данные замера становятся доступные.
Пример отчета #
Как считаем экономию? #
- Средняя стоимость клика: из Яндекс Директ за период 14.03.23 — 08.04.23: 37.15 руб.
- Кол-во фродовых кликов при отключенной защите: выросло на 357.14% (1125).
- Экономия в день: 1125 (кликов) * 37.15 (руб) = 41 793.75 руб.
- Экономия в месяц: 30 (дней) * 41793.75 (руб за день) = 1 253 812.5 руб.
Важно: Отключение данной функции повиляет на все кампании и аккаунты Яндекс Директа подключенные именно к этому сайту находящиеся под защитой.
Как отключить периодическую проверку эффективности? #
- Слева в меню перейти на страницу «Настройки сайта«.
- На 3 шаге «Настройка счетчика» выбрать вкладку “Защита от скликивания Яндекс Директ” -> 3 пункт «Дополнительные настройки» -> Периодическая проверка эффективности -> Выключить.