Для регистрации и анализа трафика необходимо установить код защиты на ваш сайт. Он представляет собой js-скрипт и устанавливается аналогично коду Google Analytics, абсолютно безопасен и не нагружает страницы вашего ресурса.
За дело берутся десятки алгоритмов, которые позволяют с уверенностью определить нежелательных ботов. Каждому из них присваивается уникальный цифровой отпечаток, по которому в дальнейшем они различаются.
Botfaqtor.ru анализирует более 100 технических и поведенческих параметров каждого визита. Каждый из параметров имеет свой «балл», сумма этих баллов дает четкое понимание перед нами человек или бот.
Для автоматизации процессов сервису Botfaqtor необходимо получить доступ к API Google Analytics & Google ADS, чтобы можно было слету управлять исключениями в рекламных кампаниях.
В вашем Google Analytics автоматически (через API) создается список ремаркетинга, который содержит посетителей, помеченных нами специальным параметром «bot«.
Мы даем вам доступ к общему списку ремаркетинга, собранному на всех площадках наших клиентов. В настоящее время он насчитывает >10 млн. ботов и >1 млн. скликивателей. (Скликиватели — это люди выполняющие задания на разных сервисах по дополнительному заработку) — пополняется ежедневно!
Автоматически для этих списков ремаргетинга скрываем показ рекламы в Google ADS. То есть рекламные объявления не будут показываться ботам. Поисковые роботы в список ремаргетинга не добавляются. Сайт не нагружается лишними данными, система оптимизирована специально для ваших задач.
В Google Ads есть возможность «Исключение IP-адресов» в настройках кампаний (ограничение составляет 500 IP на одну кампанию). В Botfaqtor — IP не является основным критерием для оценки качества трафика, но т.к. Google предоставляет такую возможность, то и мы добавили автоматическое исключение IP-адресов после определенного кол-во кликов по рекламе в Google Ads за 24 часа. Это является дополнительным удобным инструментом для борьбы с продвинутыми ботами и ручным скликиванием рекламы (мотивированный склик людьми через буксы и биржи).
Анализируем все клики/переходы на ваш сайт из Google Ads по IP в реальном времени.
Автоматически раз в час передаем в защищаемые кампании Google Ads список IP у которых было достигнуто (установленное в настройках сайта) кол-во кликов за 24 часа.
Ваша реклама будет скрыта для пользователей использующие IP находящихся в списке исключений.
Можем вносить в исключения не только IP-адреса, но и маски подсетей, таким образом блокировать целые сетки IP адресов, которые используются для скликивания рекламы.
Личный кабинет -> Мои сайты -> Защищаемый сайт (шестеренка справа) -> Настройка счетчика -> Защита от скликивания Google Ads -> Ограничить показ рекламы одному IP
Важно: Если у вас подключено к защите несколько аккаунтов Google Ads, то данная настройка будет применена ко всем подключенным аккаунтам!
Список IP-адресов автоматически передается в Google Ads, увидеть его можно в дополнительных настройках кампаний.
Кампания -> Настройки -> Дополнительные настройки -> Исключение IP адресов
ВАЖНО: Существует ограничение в 500 IP-адресов добавляемых в исключения одной кампании, но можно добавлять целые маски подсетей (123.4.5.* или 123.4.0.0/16 и т.д.), таким образом ограничивать показ рекламы большому кол-ву IP-адресов.
Отчет позволяет проанализировать площадки из КМС (Контекстно-медийная сеть) на наличие ботов, с которых были переходы на ваш сайт. Если с площадки (сайта) идет много ботов, то вы можете добавлять её в исключения, запретив показывать ваши объявления на ней.
В сети существует множество ботов и все они отличаются своими возможностями. Мы решили разделить ботов на несколько типов: сложные, продвинутые, обычные, простые, примитивные.
Мы анализируем весь трафик сайта, но деньги берем только за подключенные сервисы. Например, если вам нужна только защита от скликивания Google Ads, то списания будут только за неё. Остальные данные будем выводить в качестве общей информации.
Пользователь перешел из Google Ads -> после завершения сеанса мы отнесли его к нецелевому.
Повторно зашел на сайт -> мы отправили его в специальную аудиторию в Google Analytics – “Untargeted”, (т.е. второй раз зашел на сайт)
В Google Ads автоматически (по API) добавляем аудиторию для ремаргетинга Untargeted для защищаемых вами рекламных кампаний в Google Ads. (т.е. третий раз пользователь вашу рекламу не увидит и не сможет по ней перейти)
Ваша реклама не показывается всем нецелевым посетителям из списка ремаркетинга “Untarget” на ПОИСКЕ и в КМС!
Редактирование сайта -> Настройка счетчика -> Защита от скликивания Google Ads
Разрешите Botfaqtor API доступ к Google Analytics и загрузите список счетчиков.
Для подключения сервиса “защита от скликивания Google Ads” нашему приложению BotfaqtorAPIAnalytics необходимо получить доступ к API вашей Google Analytics.
Нажмите на кнопку “Разрешить доступ к Google.Analytics“
При отсутствии доступа нашего приложения BotfaqtorAPIAnalytics к вашей учетной записи Google Analytics сервис работать не будет!
Если у вашего аккаунта нет доступа к Google Analytics сайта, можете «Выбрать другой аккаунт«.
После того как вы разрешите доступ к своему аккаунту в Google Analytics, мы сможем в автоматическом режиме (по API) создать список ремаркетинга Bots Botfaqtor, в который будем добавлять обнаруженных ботов.
Вы сможете без труда увидеть такие аккаунты на странице Мои сайты, они будут выделены отдельной иконкой (группа).
Можно ли подключить несколько аккаунтов Google Ads к одному сайту?
Можно ли подключить несколько аккаунтов Google Ads к одному сайту?
Да, можно.
как добавить: Редактирование сайта -> Настройка счетчика -> Защита от скликивания Google Ads -> Доступ к Google Ads (Добавить еще один)
На странице Мои сайты вы будете видеть к каким сайтам подключено несколько аккаунтов Google Ads.
Как увидеть работу Botfaqtor в Google Analytics?
Как увидеть работу Botfaqtor в Google Analytics?
Многие пользователи задаются вопросом, как увидеть визиты помеченные как боты добавленные в список ремаргетинга Google Analytics. Сделать это достаточно просто, в Analytics мы передаем несколько специальных параметров:
bot — бот;
suspect — подозрительный визит;
Боты и подозрительные попадают в аудитории ботов для которого автоматически скрывается показ рекламы в GoogleAds.
Настройте отображаемые данные в Google Analytics, подключите столбец «BotfaqtorSegmentForRemarketingAudience«.
Аудитория -> Специальные -> Определено пользователем
2. Таким образом можно смотреть не только ботов, но еще и подозрительных пользователей.
bot — боты обнаруженные на вашем сайте;
suspect — подозрительные обнаруженные на вашем сайте.
Нажмите на значок инструментов , затем выберите Общая библиотека.
Выберите Менеджер аудиторий.
Перейдите в раздел Списки аудиторий.
Какие могут быть аудитории:
Bots by blocked — общая база ботов;
Suspect by blocked — общая база подозрительных;
BotfaqtorSimpleRemarketingAudience-UA-… — аудитория созданная на основе собранных данных c сайта клиента, в нее входят боты (bot) и подозрительные (suspect).
BotfaqtorUntargetAudience-UA-… — аудитория созданная на основе собранных данных с сайта клиента при условии включения «Блокировок нецелевых» (untarget)
Почему размер моих аудитории ремаркетинга в Google Ads равен 0?
Почему размер моих аудитории ремаркетинга в Google Ads равен 0?
В Google есть ограничение на минимальное кол-во активных визитов для каждого типа кампаний. Т.е. ваша личная аудитория будет работать только после того как только будут выполнены требования Google, а именно:
Контекстно-медийная сеть (КМС) – не менее 100 активных посетителей или пользователей в течение последних 30 дней.
Поисковая сеть Google – не менее 1000 активных посетителей или пользователей за последние 30 дней.
YouTube – не менее 1000 активных посетителей или пользователей за последние 30 дней.
Gmail – не менее 1000 активных посетителей или пользователей в контекстно-медийной сети за последние 30 дней.
Объявления Discovery – не менее 1000 активных посетителей или пользователей за последние 30 дней.
Все обнаруженные на сайте боты + подозрительные автоматически добавляются в общую аудиторию сервиса (Bots by blocked + Suspect by blocked). Т.е. ваша реклама после подключения к сервису сразу будет защищена от ботов и подозрительных, а личная аудитория появится чуть позже.
Почему размер аудитории ремаркетинга в Google Analytics и Google Ads отличаются друг от друга?
Почему размер аудитории ремаркетинга в Google Analytics и Google Ads отличаются друг от друга?
Сравнивая оценочный и фактический размеры аудитории в Google Рекламе, необходимо учитывать следующее:
По статистическим данным не всегда можно предсказать будущее поведение. Функция Ориентировочный размер дает лишь общее представление о количестве пользователей, которые соответствуют критериям аудитории. Эта оценка основана на статистических данных, а не на фактических будущих показателях. Поэтому не стоит ожидать точного совпадения размеров аудитории в Google Рекламе.
Оценка основана на данных за последние 7 дней. Она учитывает количество уникальных пользователей за неделю, соответствующих критериям аудитории. Изначально список ремаркетинга пуст, поэтому сразу же после создания в нем будет меньше пользователей, чем расчетная величина в Google Аналитике. Обычно система пытается заполнить список данными за последние 30 дней. Если список Google Рекламы активен более семи дней, то количество потенциальных клиентов в нем может превышать оценку в зависимости от срока участия. При сравнении размера списка с оценкой советуем сократить диапазон дат в Google Рекламе до последних семи дней.
Для ремаркетинга необходимы файлы cookie рекламных предпочтений. Уникальные пользователи, у которых их нет, будут включены в оценку Google Analytics, но не попадут в список ремаркетинга Google Реклама (это обязательное требование). Поскольку функция ремаркетинга использует как собственный, так и внешний файл cookie, пользователи, у которых нет ни того, ни другого, не включаются в список.
К сожалению, в Google Ads нельзя защитить все кампании от скликивания.
МОЖНО защитить
Поисковая сеть
КМ
Видео
НЕЛЬЗЯ защитить
Торговая кампания
Умная
Discovery
Локальная
Приложение
Почему расходится статистика с Яндекс Метрикой и Google Analytics?
Почему расходится статистика с Яндекс Метрикой и Google Analytics?
Причин может быть несколько, вот самый популярные из них:
Разные методы идентификации. Все счетчики имеют свой набор параметров для идентификации пользователей, и как правило этот набор параметров у всех разный. Поэтому 2 визита на сайте одна система аналитики может посчитать как 2 разных посетителя, а другая как одного в зависимости от своей системы идентификации.
Место установки счетчика. Системы аналитики могут стоять в разных местах в коде сайта. Одна может стоять в head, другая в body. В таком случае разница в статистике тоже неизбежна.
Заход пользователя на сайт с разных устройств. Если пользователь посетил сайт с разных устройств и при этом был залогинен в Яндексе или Гугле, то Метрика или Аналитика посчитает его как за одного посетителя. У Ботфактор нет возможности отслеживать данные параметры, поэтому мы посчитаем это как 2 разных визита.