Защита от скликивания google ads

Защита от скликивания в Google Ads

Сегодня мы поговорим о таком явлении как скликивание рекламы в Google Ads. В прошлой статье мы подробно рассказали о проблеме скликивания в РСЯ (Рекламная сеть Яндекса) и методах защиты от этого (если вы еще не прочитали ее, обязательно прочтите, там много полезного и интересного).

Итак, давайте разбираться с это проблемой, а это действительно Проблема с большой буквы. По данным Botfaqtor скликивание в Google Ads составляет от 10 до 40% в зависимости от тематики. Т.е, в среднем, четверть рекламного бюджета уходит впустую.

Как с этим бороться?

Давайте посмотрим, какие стандартные методы предоставляет Google Ads для борьбы со скликиванием самостоятельно.

Во-первых, у гугла есть своя достаточно сильная система антифрода, но основываясь на наших данных, она далеко не идеальная.

Во-вторых, Google ADS предоставляет возможность добавлять 500 IP адресов (подсетей) в «черный список» и отключить для них показ рекламы. Да, это конечно не 25 IP адресов как в РСЯ, но 500 IP – это очень мало, чтобы решить такую глобальную проблему.

Надо заметить, что и этими 500 IP обычному пользователю воспользоваться достаточно проблематично, т.к. отлавливать ботов и скликивателей без применения сторонних сервисов практически невозможно.

Как Botfaqtor помогает решить проблему скликивания в Google Ads?

  1. Для начала вам необходимо зарегистрироваться в сервисе «Защита от скликивания в Google Ads». 
  2. Далее необходимо добавить сайт в систему и установить специальный код счетчика, который нужен Botfaqtor для анализа и выявления ботов и скликивателей на вашем ресурсе. 
  3. Далее надо предоставить доступ к Google Analytcs по API и доступ к аккаунту Google Ads по API.

Все инструкции будут в личном кабинете в момент добавления. Настройка займет 2-3 минуты.

После добавления кода на сайт вы можете наблюдать статистику в реальном времени в своем личном кабинете.

Botfaqtor разделяет трафик на 3 категории:

  1. Целевой трафик – полезные пользователи 😉
  2. Нецелевой трафик – пользователи, которые несколько раз заходили на сайт и не произвели никаких активных действий.
  3. Боты – все боты также классифицируются на 5 типов – от примитивных до самых интеллектуальных.

Вернемся непосредственно к защите рекламной кампании в Google Ads. После того как Botfaqtor выявляет бота или скликивателя, мы по API отправляем всех таких пользователей в созданную нами по API «Аудиторию ремаркетинга».

Т.е по факту мы объединяем всех ботов и скликивателей в одну группу в Google Analytics, далее для собранной аудитории скликивателей и ботов в аккаунте Google Ads добавляем исключение для этой аудитории по API, т.е. полностью отключаем показы рекламы для выявленных скликивателей и ботов.

А именно, отключается показ рекламы на поиске, в КМС (Контекстно-медийная сеть Google) и на YouTube.

Может показаться, что это достаточно сложный процесс, который займет у вас много времени, но это не так. Все происходит в автоматическим режиме 24/7. Для этого вам надо установить код защиты на сайт и предоставить необходимые доступы.

Но это еще не все… 

Выше мы писали о том, что гугл предоставляет 500 IP для внесения их в черный список. Мы постарались извлечь из этого максимум. На основе проанализированных нами пользователей, а их сейчас более 1 млрд в базе Botfaqtor, мы выявляем подсети IP адресов (в одной подсети 255 IP), в которых наибольшее количество ботов и скликивателей.

Сразу после начала работы с сервисом «Защита от скликивания в Google Ads», мы по API добавляем 500 наиболее ботовых подсетей (127 500 IP адресов) в ваш аккаунт Google Ads и, как правило, это дает моментальный положительный результат в плане эффективности вашей рекламной кампании в Google Ads.

Далее список из этих 500 IP постоянно оптимизируется индивидуально под каждый ресурс, чтобы добиться максимального эффекта и оперативно реагировать на смену IP адресов и скликивателей и ботов.

Сколько это стоит?

Для того чтобы вы убедились в эффективности работы нашей системы, мы предоставляем бесплатный объем проверок до того, как вы перейдете к платному пользованию. Кроме того, если вы убедите нас, что предоставленный бесплатный объем недостаточен для выводов о работе Ботфактора, то мы индивидуально увеличим его до необходимого размера.

После бесплатного периода стоимость одной проверки одного визита из Google Ads на VIP тарифе составляет 0,7 руб., что будет вам выгодно даже при минимальном скликивании.

В среднем наши клиенты экономят 20% рекламного бюджета при затратах на Botfaqtor в 1% от рекламного бюджета. И как приятный бонус – вы получаете анализ трафика не из Google Ads абсолютно бесплатно, что также поможет сохранить ваш рекламный бюджет.

Об авторе

Александр

Александр

Защищаем ваши сайты от ботов!

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий