В Google анонсировали нововведения в рекламе приложений для Android, которые, начиная с июня, будут показываться не только на мобильных устройствах, но и на десктопах.
Пользователь сможет перейти по рекламе приложения в браузере на ПК на страницу в Google Play Store и оттуда уже установить его на любое устройство на Android, связанное с аккаунтом пользователя в Google Play. Так, считают в компании, у разработчиков будет больше шансов заполучить и удержать лояльность пользователей к своим продуктам.
Сообщается, что рекламодателям не потребуется вносить какие-либо изменения в настройки уже запущенных рекламных кампаний по приложениям. Отчёты по рекламе будут отображаться в разделе «Компьютеры» — данные о трафике и эффективности подтянутся туда автоматически.
Также в блоге Google Ads сообщили о других изменениях: создание событий без обновления кода прямо в интерфейсе Google Analytics, атрибуция на основе данных (data-driven) для кампаний с глубинным связыванием и валидатор этих связываний. Последнее даст возможность узнать, какие типы связываний работают, как исправить некорректные или нулевые диплинки, а также позволит оценить ROI.