На днях в Google заявили, что по-новому используют искусственный интеллект для борьбы с недействительными кликами по рекламе. Команда по оценке качества рекламной статистики, совместно с Google Research и DeepMind, представила лучшие в отрасли средства защиты, основанные на больших языковых моделях. Они позволяют точнее идентифицировать места размещения рекламы, которые с высокой долей вероятности приводят к мошенничеству и генерации недействительного трафика.
Недействительный трафик (IVT, invalid traffic) — это визиты, искусственно сгенерированные ботами, программами, конкурентами и специальными исполнителями, а не реальными потенциальные клиентами. Большие объемы такого трафика приводят к потере рекламного бюджета, отнимают доходы у вебмастеров и подрывают доверие к площадке.
По словам представителей компании, новая система обеспечивает более быструю и надежную защиту, анализируя содержимое мобильных приложений и сайтов, места размещения рекламы и взаимодействие пользователей.
Потери от фрода снизились на 40% благодаря новому анализу рекламных размещений
Обновленные фильтры помогают рекламодателям охватывать целевую аудиторию и блокировать вебмастеров, которые нарушают правила рекламной платформы. Представители компании также сообщили, что продолжают проводить тщательные автоматические и ручные проверки для защиты от недействительного трафика и новых угроз.
Ранее в нашем блоге мы рассказывали, как Google подала иск на операторов ботнета BadBox 2.0, которым заражены 10 млн устройств, среди них преимущественно ТВ-приставки.

Подписывайтесь на наш ТГ-канал: рассказываем про фрод и рекламу.


