искусственный интеллект в Google Ads для определения фрода

ИИ по-новому: как Google Ads борется с недействительным трафиком

На днях в Google заявили, что по-новому используют искусственный интеллект для борьбы с недействительными кликами по рекламе. Команда по оценке качества рекламной статистики, совместно с Google Research и DeepMind, представила лучшие в отрасли средства защиты, основанные на больших языковых моделях. Они позволяют точнее идентифицировать места размещения рекламы, которые с высокой долей вероятности приводят к мошенничеству и генерации недействительного трафика.

Недействительный трафик (IVT, invalid traffic) — это визиты, искусственно сгенерированные ботами, программами, конкурентами и специальными исполнителями, а не реальными потенциальные клиентами. Большие объемы такого трафика приводят к потере рекламного бюджета, отнимают доходы у вебмастеров и подрывают доверие к площадке.

По словам представителей компании, новая система обеспечивает более быструю и надежную защиту, анализируя содержимое мобильных приложений и сайтов, места размещения рекламы и взаимодействие пользователей.

Потери от фрода снизились на 40% благодаря новому анализу рекламных размещений

Обновленные фильтры помогают рекламодателям охватывать целевую аудиторию и блокировать вебмастеров, которые нарушают правила рекламной платформы. Представители компании также сообщили, что продолжают проводить тщательные автоматические и ручные проверки для защиты от недействительного трафика и новых угроз.

Ранее в нашем блоге мы рассказывали, как Google подала иск на операторов ботнета BadBox 2.0, которым заражены 10 млн устройств, среди них преимущественно ТВ-приставки.


Подписывайтесь на наш ТГ-канал: рассказываем про фрод и рекламу.


Об авторе

Алёна Быкова

Пишу о ботах и кибербезопасности

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий