Цифровое мошенничество: виды, угрозы для бизнеса, способы борьбы

Какие виды мошенничества существуют в интернете и как они грозят бизнесу. Мошенники без труда обманывают рекламодателей и не только. Что делать, чтобы защитить себя, свою репутацию и бюджет.

Читать далее

Как мошенники используют ботов для атак на интернет-магазины

Исследования показывают, что доля бот-трафика на сайты интернет-магазинов составляет 30,8%, 17,7% из них — вредоносные. Виды атак, которые угрожают онлайн-торговле и как с этим бороться. Грамотный анализ данных и способы защиты.

Читать далее

Источники трафика: виды, описание, примеры

Трафик может быть разным по источникам, качеству, техническим устройствам. Какие источники трафика на сайт бывают, рассказываем и показываем в примерах. Узнайте, откуда идут переходы и как вести отчет.

Читать далее

Всё о кликфроде в PPC-рекламе: подробный обзор

В обзоре мы рассказываем о том, почему рекламодатели теряют миллионы из-за кликфрода. Что это такое и насколько он опасен для бизнеса и PPC-рекламы. Кто за этим стоит. Нарушает ли кликфрод закон. О методах борьбы со скликиванием.

Читать далее

Мошенничество в мобильной рекламе: схемы, принцип действия, ущерб и способы защиты

О самых распространенных схемах мошенничества в рекламе на смартфонах. 6 видов мобильного кликфрода. Зачем мошенники используют VPN и какой ущерб они приносят бизнесу.

Читать далее

как скликивание влияет на прогноз и расходование рекламных бюджетов в Директе

Бюджет рекламной кампании в Яндекс.Директ и скликивание: как не потерять всё

Задумывались ли вы когда-нибудь, как расходуется ваш рекламный бюджет в Директе? Проводили ли вы аудит полученных результатов? Кликфрод — важный фактор, о котором стоит помнить при запуске и ведении кампаний.

Читать далее