Запустили новый и очень полезный инструмент для анализа трафика – это "Сокращение ссылок с защитой от ботов".
Сегодня мы поговорим о таком явлении как скликивание рекламы в Google Ads. Как бороться с кликфродом и защитить свой рекламный бюджет.
Скликивание рекламы – это умышленное и неестественное увеличение кликов (просмотров) по рекламным материалам при помощи ботов или мотивированных пользователей с целью намеренно расходовать рекламный бюджет рекламодателя.
Наконец-то сделали вывод информации о заблокированных ботах, теперь вы можете посмотреть ее на графиках и в отчетах.
Многие пользователи задаются вопросом, как увидеть ботов добавленных в сегмент Я.Метрики. Сделать это достаточно просто, в Метрику мы передаем специальный параметр "Botfaqtor.bot".
Запустили новый раздел "Проверка источников трафика".
UTM-метка - это параметры в кликовой ссылке, которые позволяют передать системе аналитики вашего сайта информацию о характеристиках трафика. Фактически, это маркеры, которые фиксируют разные признаки трафика, который кликает по этой ссылке.
Представляем вашему вниманию новый вид блокировки автоматизированных посетителей (или же ботов).
Рекламный бюджет — дело хитрое, то он есть, то его нет.
Botfaqtor проверяет трафик на сайте, анализируя технические и поведенческие параметры посетителей сайта, сервис определяет и блокирует негативный трафик: ботов и нецелевые визиты.