Мошенническая схема Camu отмыв пиратского контента

Camu: мошенническая схема отмыва пиратского контента через рекламу

В конце августа группа специалистов Human Security обнаружила новую мошенническую схему Camu. Злоумышленники отмывали пиратский контент через рекламу с помощью сайтов-прокладок, маскировку доменов и сложную систему отображения контента с помощью токенов и cookie-файлов.

Читать далее

исследование vab о маркетологах и мошенничестве с рекламой

А маркетологи боятся мошенничества с рекламой? Исследование VAB

Насколько маркетологи могут быть осведомлены о фроде и обеспокоены мошенничеством с цифровой рекламой? Бюро видеорекламы (VAB) провело свое исследование этого вопроса и представило выводы в статье «Разоблачение: 5 неудобных истин из первых уст от маркетологов».

Читать далее

низкая конверсия в рекламе что делать

3 причины низкой конверсии в рекламе

При проведении цифровой рекламы маркетологи обращают внимание на коэффициент конверсии. По этому параметру можно оценить, насколько она успешна. В чем причина низкой конверсии и что с этим делать? Читайте в этой статье.

Читать далее

формы мошенничества с рекламой

Мошенничество с рекламой «в лицах»: о формах фрода

Клик-фермы, ботнеты, скликиватели, конкуренты и просто боты не прочь поскликивать вашу рекламу. А еще они умеют устанавливать приложения и просматривать видеообъявления и баннеры. Всё это — мошенничество с рекламой, и имя этим вредоносным армиям — Легион.

Читать далее

программы для бот-менеджмента

ПО для менеджмента бот-трафика: что нужно знать

Программное обеспечение для бот-менеджмента используется во многих современных экосистемах онлайн-сервисов для поддержания их целостности. Рассказываем, что это, какими признаками они обладают и как защищают от мошеннических атак.

Читать далее

search engine optimization

Что такое SEO: о продвижении сайта, видах, факторах ранжирования и инструментах

В этой статье мы расскажем, что такое SEO, поговорим о том, зачем это нужно, какие параметры влияют на позиции, а также покажем, что нужно делать. Об этом читайте в нашем новом материале из цикла «Маркетинг, SEO и реклама».

Читать далее

увеличение конверсии с помощью защиты от скликивания

Как увеличить конверсию с сервисом защиты от ботов и скликивания

В этой статье мы поговорим, почему важно защищать свои каналы продвижения от мошеннических атак, чтобы вложенные инвестиции расходовались только на ЦА и не оседали в карманах мошенников. Расскажем, что можно сделать и как защитить свои рекламные бюджеты.

Читать далее

защита рекламы от фрода и успешное партнерство

Защита от фрода: почему больше — лучше

Чем больше вы знаете о мошенничестве с рекламой и методах защиты, тем лучше. Именно поэтому вам нужны эффективные комплексные решения для защиты данных и успешные партнерские коллаборации для усиления мер кибербезопасности.

Читать далее

фермы устройств

Как фермы устройств подделывают геолокацию для мошенничества с игровыми приложениями

Растет число мошеннических схем, в которых злоумышленники используют фермы устройств, также известные как fraud farms (фермы для мошенничества), а также ботофермы, для совершения вредоносных и иных действий с игровыми мобильными приложениями.

Читать далее