Рассказываем о редиректах с принудительным перенаправлением пользователя в рекламных объявлениях. Вебмастерам и рекламодателям о технике кликфрода.
Почему сервисы защиты от кликфрода выгодно использовать. Узнайте, как выглядит экономия рекламного бюджета на реальных примерах.
Что ждать от кликфрода в 2022 году, работая с рекламой в Google Ads.
За 2019 год уровень мошенничества в PPC и мобильной рекламе увеличился на 25%, и сейчас этот показатель только растет. Как боты учатся обходить системы защиты и что с этим делать.
Смартфоны на ОС Android оказались под угрозой из-за вредоносов-шпионов. Какие бренды и модели были заражены.
Краткая инструкция по настройке целей в аналитическом сервисе Google Analytics и на рекламном портале Google Ads. О конверсиях и типах целей.
Как правильно добавить в Метрике новую цель. Отслеживаем эффективность рекламных кампаний в Яндекс.Директе.
Зачем дарить деньги мошенникам из контекстно-медийной сети Google Рекламы. Читайте, как можно убрать до 90% спам-сайтов из КМС и защититься от скликивания.
Слишком агрессивное ПО для скликивания может нести весомый ущерб рекламной кампании. Но есть один нюанс: важно соблюдать баланс между блокировкой кликов и тотальным внесением в стоп-лист каждого посещения.
Боты — это программы, полезные или вредоносные, которые помогают автоматизировать задачи. Но сколько они стоят? Показываем на примерах.