Как недействительный трафик влияет на SEO

Влияет ли недействительный трафик и фрод в рекламе на SEO

Зарубежные и отечественные маркетологи давно подразумевали, что мошенничество с трафиком, то есть искусственная накрутка недействительных переходов, негативно влияют на SEO. Что делать, чтобы не потерять результат.

Читать далее

Деловая репутация и вредоносные боты

Как боты наносят урон деловой репутации

Боты, которых используют мошенники для накрутки показателей и скликивания рекламы, могут нанести ущерб не только сайту или рекламной кампании, но и деловой репутации. Рассказываем, как они это делают.

Читать далее

ChatGPT и мошенничество с рекламой

Другая сторона AI: как злоумышленники используют ChatGPT для мошенничества с рекламой

Как мошенники используют ботов, сгенерированных при помощи ChatGPT, для мошенничества с рекламой и нанесения ущерба рекламодателям. Примеры использования нейросети.

Читать далее

Оптимизация рекламы в Яндекс Директ с отключением безконверсионных устройств

Эффективная реклама в Яндекс.Директе: новые возможности оптимизации для устройств, ОС и браузеров с низкой конверсией

Представляем вам уникальный функционал сервиса Botfaqtor, который позволяет отключать устройства, браузеры и операционные системы с низкой конверсией.

Читать далее

что такое предикативная аналитика в борьбе с мошенничеством

Борьба с мошенничеством с помощью предикативной аналитики

Что такое предикативная (прогнозная) аналитика и как она помогает бороться с цифровым мошенничеством. Почему стоит использовать стратегию прогнозирования рисков для борьбы с фродом.

Читать далее