Как мошенники используют искусственный интеллект для фрода и улучшения своих клик-ботов. О технологии ИИ (AI) и проблеме мошенничества.
Big data и искусственный интеллект меняют рынок цифровой рекламы стремительными темпами. Рассказываем, что такое ИИ-реклама, в чем её преимущества и недостатки.
В этой статье мы расскажем, какие новинки из мира мошеннических технологий злоумышленники приготовили рекламодателям в 2024 году. Можно ли уже что-то с этим сделать и защитить свои рекламные кампании.
В октябре прошлого года злоумышленники с помощью ботнета, прозванного PEACHPIT, сумели заразить сотни тысяч устройств на Android и iOS. Их цель заключалась в незаконном заработке на скликивании рекламы.
Боты атакуют сайты, приложения, рекламу — можно ли от них защититься с помощью систем на базе искусственного интеллекта (ИИ). Типы bot-атак.
В данной статье мы рассмотрим влияние искусственного интеллекта на рынок цифровой рекламы и узнаем, как он меняет взаимоотношения между рекламодателями и вебмастерами/паблишерами.
Стоит ли блокировать ИИ-ботов на сайте и может ли это повлиять на SEO, контент и другие работы по продвижению ресурса.
Современные боты умеют выкупать товары на сайтах интернет-магазинов, опустошать каталоги, угонять аккаунты, похищать данные. Читайте, как защитить онлайн-магазин от мошеннических атак с помощью искусственного интеллекта.
Оптимизация рекламных кампаний — это бесконечный процесс. Можно ли его упростить и автоматизировать? Конечно! Рассказываем, как это сделать.
Искусственный интеллект помогает бороться с мошенническим трафиком и ботами. Он защищает рекламу от кликфрода и других форм мошенничества, чтобы рекламодатели могли выжать максимум из своих кампаний. Как его применять: 3 примера атак.