anti-fraud protection tools

Как выбрать антифрод-систему для защиты рекламы: 5 ключевых параметров

В этой статье мы расскажем о ключевых принципах и параметрах выбора системы антифрода, которая должна защищать ваши рекламные кампании и инвестиции от цифрового мошенничества.

Читать далее

восемь ошибок в настройке рекламы в Директе

8 ошибок маркетолога, которые приводят к потере рекламного бюджета в Директе

В этой статье мы приведем восемь самых распространенных ошибок, которые могут допускать маркетологи при ведении рекламных кампаний. Читайте, как не потерять 80% бюджета и сохранять лояльность клиентов.

Читать далее

ИИ-боты в рекламном трафике

Как ИИ-боты формируют рекламный трафик в 2025. Способы защиты

Трафик, сгенерированный ИИ-ботами, ко второму полугодию 2025 года превысил человеческий и достиг 52,3% от общего объема. Рассказываем, как искусственный интеллект формирует качество рекламы.

Читать далее