Слив бюджета

Как не слить рекламный бюджет

Рекламный бюджет — дело хитрое, то он есть, то его нет.

Происходить это может по разным причинам. Давайте разбираться.

Перейти по рекламному объявлению — это еще не значит совершить целевое действие. Даже если вы все правильно настроите и человек кликнет по вашему объявлению, он может не пойти дальше. Причины могут быть разными: не устроила цена товара, не было подходящей позиции, а может, клиент не разобрался в вашем сайте. Перед запуском рекламы стоит проверить настройки и оформление сайта. Сможет ли человек, первый раз попавший на сайт

  • разобраться с меню,
  • перейти по всем ссылкам,
  • оформить заказ через корзину или в один клик,
  • заказать обратный звонок.

Неправильно подобранная целевая аудитория — это деньги, выброшенные на ветер! Если вы не знаете своих покупателей, вы не сможете правильно составить заголовок объявления, написать цепляющий текст, чтобы «правильный» человек по нему кликнул. Чем лучше вы знаете свою целевую аудиторию, тем проще вам до нее достучаться.

Не изучили своих конкурентов — не сможете выделиться. Цель рекламы сделать вас заметными. Для этого нужно быть интереснее других компаний, выделиться оригинальным объявлением и конкурентным преимуществом.

Размещать рекламу нужно на проверенных и подходящих для вашей целевой аудитории площадках. При неудачном выборе источника трафика вы можете получить не только нецелевых посетителей, но и привлечь внимание ботов.

Даже при правильной настройке рекламной кампании есть опасность скликивания объявлений, когда рекламный бюджет потрачен, а результат нулевой. Нужно проводить анализ трафика и блокировать ботов и нецелевые визиты. Каждый баннер, размещенный в интернете, может стать жертвой кликфрода.

Не пренебрегайте защитой своего сайта.

Чтобы рекламный бюджет работал и приносил конверсии, расходуйте его разумно. Качественно прорабатывайте каждую рекламную кампанию и анализируйте трафик, пришедший на ваш сайт.

Об авторе

Наталья

Наталья

Пишу о ботах и кибербезопасности

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий