Эффективность рекламных кампаний в Яндекс Директе играет важную роль в успешном продвижении продукта в онлайн-среде. Для определения ее эффективности необходимо анализировать данные на различных устройствах и проводить соответствующие корректировки. Часть этой информации можно увидеть в метрике, мы же хотим представить наш уникальный функционал, который позволяет отключать устройства, браузеры и операционные системы с низкой конверсией.
Прежде чем мы перейдем к основной теме этой статьи, хотелось бы задать вопрос читателям блога: Вы часто проверяете и оцениваете конверсию рекламы на различных устройствах, браузерах и ОС?
Для просмотра этой информации вы можете перейти в раздел Яндекс Метрики: Отчеты → Технологии → Устройства. Данный отчет содержит всю необходимую информацию об устройствах, браузерах и операционных системах, с которых были совершены целевые действия.
Несмотря на доступность такой информации в Яндекс.Метрике, не все обращают на нее должное внимание. В самом Яндекс Директе доступны только корректировки ставок по устройствам: десктопам, смартфонам (iOS или Android) и планшетам (iOS или Android). Более подробные настройки, включая операционные системы и браузеры, недоступны.
Вот что позволяет отключить Директ
Исходя из аналитических данных сервиса Botfaqtor, от 5% до 30% устройств, на которых показывается реклама, не приводят к конверсиям. Это означает, что рекламодатель тратит свой бюджет на то, что не приносит желаемых результатов.
Возможности отключения в Botfaqtor
Как отключить то, что не работает?
Команда Botfaqtor обратила внимание на эту проблему и разработала новый сервис, который позволяет точечно оптимизировать трафик из Яндекс Директа для определенных устройств, операционных систем и браузеров с низкой конверсией. С его помощью можно отключить низкоконверсионные устройства, браузеры и операционные системы для отдельных рекламных кампаний. С его помощью вы сможете снизить показы рекламы на низкоконверсионных устройствах на 70%
Принцип работы и методы оптимизации
Все работает по такой модели:
- Ежедневно мы анализируем тысячи сайтов своих клиентов и благодаря этому смогли собрать обширную базу уникальных пользователей. Сейчас это около 350 миллионов человек.
- формируем отдельные сегменты для конкретных устройств, браузеров и операционных систем.
- Именно для этих сегментов Botfaqtor предлагает отключить показы в отдельных рекламных кампаниях через корректировку ставок
Оценка результатов
После подключения вы сможете корректно оценивать результаты благодаря прозрачному и наглядному отчету от Botfaqtor. В отчете будут отражены статистика по сэкономленным средствам и средней конверсии «ДО» и «ПОСЛЕ» внесения изменений для конкретных устройств, браузеров и операционных систем.
Демонстрация результатов в личном кабинете
Как подключиться к Botfaqtor
Сервис Botfaqtor доступен бесплатно всем пользователям eLama на тарифе «Optimal». Для успешного использования достаточно выполнить несколько простых шагов:
- Подключитесь к сервису, найдя его в Маркетплейсе инструментов.
- Перейдите в личный кабинет на botfaqtor.ru.
- Добавьте свой сайт и подключите защиту от скликивания в Яндекс Директ.
- Установите соответствующий код на свой сайт.
Маркетплейс инструментов
- Перейдите на страницу Мои сайты -> выберите смотреть стратистику Защита от скликивания Яндекс Директ -> На странице «Сводка» настройте виджет «Сервис оптимизации трафика с низкокнверсионых устройств, браузеров и ОС».
Виджет с низкоконверсионными устройствами
Для остальных пользователей доступна бесплатная пробная 7-дневная версия сервиса. Для успешного подключения следует:
- Зарегистрироваться в Botfaqtor на официальном сайте сервиса.
- Добавить свой сайт и подключить защиту от скликивания в Яндекс Директ.
- Установить соответствующий код на свой сайт.
- Перейти в раздел «Мои сайты», выбрать нужный сайт и подключить сервис «Отключение низкоконверсионных устройств, браузеро и ОС».
Подключайтесь и будьте под защитой Botfaqtor.