о кликфроде рекламы в тематике туризма

Скликивание рекламы в туристической нише: трафик на 80% состоит из ботов

В то время как туристический бизнес готовится к непростому сезону в 2023 году, увеличившееся число кибератак и мошенничества с рекламой подливают масла в огонь. По подсчетам экспертов, в 2022 году траты на рекламу в нише туризма и отдыха увеличились на 36%, вместе с тем на данный момент индустрия столкнулась с проблемой фрода, ущерб от которого по всему миру и для всех тематик уже достиг 80-100 млрд долларов.

Под угрозой туристический бизнес любого масштаба — от небольших стартапов до международных корпораций.

Согласно исследованию специалистов в области кибербезопасности, рекламный трафик в сфере туризма на 80% состоит из ботов. Это существенно контрастирует с 15-20% в других тематиках. По мнению экспертов, этот вид бизнеса особенно уязвим перед интернет-мошенниками в связи с быстрым ростом неавторизованных туристических онлайн-агентств и огромным количеством приложений и мобильных сервисов, используемых для привлечения лидов.

Кроме того, по статистике сервисов защиты от скликивания, каждый пятый клик по рекламе — мошеннический. Общая сумма таких переходов создает у маркетологов ложное чувство успеха рекламной кампании.

Рекламодатели в туристическом бизнесе зачастую вкладывают немалый бюджет на объявления с оплатой за установку (pay-per-install). Однако рекламные сети поставляют им в среднем свыше 50% недействительного трафика, что выражается в мошеннических установках и неверной атрибуции каждого события, например, заказ билетов на самолет или бронирование номера в гостинице.

Чтобы помочь бизнесу понять влияние онлайн-мошенничества с рекламой и недействительного трафика на бюджет, рекомендуем использовать калькулятор расходов на бот-клики от Botfaqtor. Он покажет масштаб фрода в каждой отдельной нише, от интернет-магазинов до крупных предприятий с расходами на рекламу в шесть нулей. Достаточно указать данные по посещаемости из Яндекс.Директ и/или Google Ads и выбрать тематику сайта. Объем ущерба от мошенничества рассчитывается на основе большого массива данных, который ежеминутно обрабатывает алгоритм сервиса.

Важно отметить, что мошенничество с рекламой необратимо. Вот почему каждый вложенный рубль должен быть защищен с самого начала.

Поскольку киберпреступники и другие участники рекламного мошенничества продолжают атаковать туристическую индустрию, организации должны предпринять шаги для защиты рекламных кампаний. Вместо того, чтобы пытаться смягчить эти атаки на более позднем этапе, когда зачастую ущерб уже нанесен, компаниям следует изменить свое мышление и расставить приоритеты с нуля.

Рекламодателям просто необходимо инвестировать в надежные инструменты обнаружения фрода и регулярный мониторинг их присутствия. Невыполнение этого требования может привести к значительным финансовым потерям и нанести ущерб репутации бренда.

Об авторе

Алёна

Пишу о ботах и кибербезопасности

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий