Рекламные кампании без защиты от скликивания подвергаются атакам в 10 раз чаще

Рекламные кампании без защиты от скликивания подвергаются атакам в 10 раз чаще

Отчет медиакомпании Integral Ad Science (IAS) за первое полугодие 2022 года показывает, что кампании рекламодателей, которые не использовали системы защиты от кликфрод-атак, подвергались им в 10 раз чаще, чем те, которые блокировали недействительные клики по рекламе с помощью специализированных сервисов.

В отчете показано, как изменились эффективность и качество цифровой рекламы за последние полгода в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Также исследователи рассказывают, как маркетологи могут использовать новые тренды в области киберзащиты и маркетинговых инструментов, чтобы максимально повысить эффективность рекламных кампаний.

В отчете подчеркивается, что уровень мошенничества с рекламой увеличился за первое полугодие 2022 года. У тех кампаний, которые не были защищены системами кибербезопасности, он рос в десять раз быстрее, чем у тех, которые использовали блокировку ботов и защиту от скликивания. Это привело к увеличению активности «недействительного трафика» (IVT) практически повсеместно.

Азиатско-Тихоокеанский регион не стал исключением. Согласно отчёту, выше всего показатель кликфрода в рекламе на ПК по сравнению с мобильным сегментом. При этом в Сингапуре наблюдался самый высокий прирост — на 1,9%, а общий уровень мошенничества с рекламой — на 4,9%.

На территории Индонезии, Японии, Сингапура и Вьетнама уровень кликфрода в программатик-рекламе мобильных приложений был выше, чем в тех кампаниях, в которых рекламодатели покупали рекламные места напрямую у паблишеров. По сравнению с Австралией и Новой Зеландией, где уровень мошенничества с рекламой подскочил на 1,6% и 0,7% соответственно, в Индии он стал чуть ниже — на 0.8%.

По заключению экспертов, во всем мире рекламные кампании под мобильные приложения без защиты от скликивания подвергались бот-атакам в 10-16 раз чаще, чем те, которые использовали инструменты и сервисы блокировки кликфрода.

Лора Куигли (Laura Quigley), старший вице-президент IAS в Азиатско-Тихоокеанском регионе, сказала: «Обнадеживает улучшение показателей качества цифровых медиа на развивающихся рынках в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Паблишеры пересматривают свой инвентарь, переделывают сайты для привлечения рекламодателей и посетителей, а также предпринимают важные шаги к снижению риска кликфрода.

Уровень мошенничества с рекламой растет, поэтому рекламодатели, которые ориентируются на региональные рынки рекламы, должны быть уверены, что сервисы киберзащиты не только следят за статистикой, но и блокируют недействительные клики. Уровень скликивания в рекламных кампаниях без систем защиты может быть в десять раз выше, чем в кампаниях, которые от него защищены».

Об авторе

Алёна

Пишу о ботах и кибербезопасности

Просмотреть все сообщения

Добавить комментарий